Новости

Малис ищет друзей

Малис ищет друзей

Передел на рынке сотового ритейла, произошедший в прошлом году, закончился конфликтом двух старейших партнеров - сотового оператора МТС и ритейлера «Евросеть». Не так давно стороны подписали мировое соглашение, однако к партнерской схеме взаимоотношений так и не вернулись. Как стало известно, ситуация может измениться грядущей осенью. «Евросеть» готова предложить МТС новые условия сотрудничества.

Осенью «Евросеть» готова предложить МТС заключить новый контракт, рассказал РБК daily президент компании Александр Малис. «Нам пока неизвестна позиция МТС по этому вопросу, но мы надеемся, что наше предложение будет принято», - говорит г-н Малис. Он напоминает, что в сентябре истекает существующий договор «Евросети» с «МегаФоном» и «ВымпелКомом». «Мы направим предложения всем трем операторам», - добавил г-н Малис. Однако условия, которые ритейлер намерен предложить своим будущим партнерам, он не раскрывает. В МТС рассмотрят предложение «Евросети», говорит PR-директор оператора Елена Кохановская. Она уточняет, что итоговое решение компания будет принимать «в зависимости от условий, предложенных потенциальным партнером».

Весной прошлого года МТС расторгла контракт с «Евросетью» и подала к ритейлеру иски на сумму более 1 млрд руб. Оператор обвинял компанию в том, что она не расплатилась с ним за прием платежей, а также реализацию партий iPhone. Предварительно МТС расторгла контракт с «Евросетью», запретив ритейлеру торговать собственными контрактами и принимать платежи от абонентов МТС. «Евросеть» же заявила, что подала в Арбитражный суд города Москвы два иска на сумму 499 млн руб. При этом ритейлер посчитал, что общая задолженность МТС перед ним составляет 2 млрд руб. Однако осенью 2009-го стало известно о том, что оператор решил подписать мировое соглашение с ритейлером. К полному восстановлению отношений мировое соглашение, однако, не привело. МТС согласилась отозвать иски, но от возвращения в «Евросеть» отказалась.

В первую очередь МТС ориентирована на развитие собственной розницы, говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «В этой ситуации подписание стратегического соглашения с основным конкурентом розницы МТС кажется маловероятным», - говорит г-н Муртазин. Аналитик J'son & Partners Сергей Савин говорит, что в случае, если договоренность между оператором и ритейлером будет достигнута, МТС будет требовательна к партнеру. «Сейчас компания довольно уверенно чувствует себя на рынке ритейла. По охвату сеть МТС сейчас сопоставима с «Евросетью». Однако «Евросеть» все еще имеет некоторое преимущество - это магазины в труднодоступных регионах», - считает аналитик.

Партнерские соглашения с операторами - одна из основных статей доходов ритейлеров. В прошлом году «Евросеть» заключила соглашение с «МегаФоном» сроком на 18 месяцев. Оно предусматривало продажу 7,2 млн контрактов оператора: за это «МегаФон» обязался выплатить «Евросети» около 170 млн долл., рассказали РБК daily источники. Еще одно подобное соглашение на такую же сумму было заключено с дискаунтером Tele2.

РБК daily
Advertology.Ru

23.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация