Новости

Малис ищет друзей

Малис ищет друзей

Передел на рынке сотового ритейла, произошедший в прошлом году, закончился конфликтом двух старейших партнеров - сотового оператора МТС и ритейлера «Евросеть». Не так давно стороны подписали мировое соглашение, однако к партнерской схеме взаимоотношений так и не вернулись. Как стало известно, ситуация может измениться грядущей осенью. «Евросеть» готова предложить МТС новые условия сотрудничества.

Осенью «Евросеть» готова предложить МТС заключить новый контракт, рассказал РБК daily президент компании Александр Малис. «Нам пока неизвестна позиция МТС по этому вопросу, но мы надеемся, что наше предложение будет принято», - говорит г-н Малис. Он напоминает, что в сентябре истекает существующий договор «Евросети» с «МегаФоном» и «ВымпелКомом». «Мы направим предложения всем трем операторам», - добавил г-н Малис. Однако условия, которые ритейлер намерен предложить своим будущим партнерам, он не раскрывает. В МТС рассмотрят предложение «Евросети», говорит PR-директор оператора Елена Кохановская. Она уточняет, что итоговое решение компания будет принимать «в зависимости от условий, предложенных потенциальным партнером».

Весной прошлого года МТС расторгла контракт с «Евросетью» и подала к ритейлеру иски на сумму более 1 млрд руб. Оператор обвинял компанию в том, что она не расплатилась с ним за прием платежей, а также реализацию партий iPhone. Предварительно МТС расторгла контракт с «Евросетью», запретив ритейлеру торговать собственными контрактами и принимать платежи от абонентов МТС. «Евросеть» же заявила, что подала в Арбитражный суд города Москвы два иска на сумму 499 млн руб. При этом ритейлер посчитал, что общая задолженность МТС перед ним составляет 2 млрд руб. Однако осенью 2009-го стало известно о том, что оператор решил подписать мировое соглашение с ритейлером. К полному восстановлению отношений мировое соглашение, однако, не привело. МТС согласилась отозвать иски, но от возвращения в «Евросеть» отказалась.

В первую очередь МТС ориентирована на развитие собственной розницы, говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «В этой ситуации подписание стратегического соглашения с основным конкурентом розницы МТС кажется маловероятным», - говорит г-н Муртазин. Аналитик J'son & Partners Сергей Савин говорит, что в случае, если договоренность между оператором и ритейлером будет достигнута, МТС будет требовательна к партнеру. «Сейчас компания довольно уверенно чувствует себя на рынке ритейла. По охвату сеть МТС сейчас сопоставима с «Евросетью». Однако «Евросеть» все еще имеет некоторое преимущество - это магазины в труднодоступных регионах», - считает аналитик.

Партнерские соглашения с операторами - одна из основных статей доходов ритейлеров. В прошлом году «Евросеть» заключила соглашение с «МегаФоном» сроком на 18 месяцев. Оно предусматривало продажу 7,2 млн контрактов оператора: за это «МегаФон» обязался выплатить «Евросети» около 170 млн долл., рассказали РБК daily источники. Еще одно подобное соглашение на такую же сумму было заключено с дискаунтером Tele2.

РБК daily
Advertology.Ru

23.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация