Новости

Коньяк скандальной выдержки

Коньяк скандальной выдержки

Популярность советского коньячного бренда «Москов­ский», принадлежащего государству в лице ФКП «Союзплодоимпорт», не дает покоя участ­никам алкогольного рынка. Еще не закончились судебные разбирательства между «Союзплодоимпортом» и коньячным заводом «КиН» в отношении этого бренда, как Московский межреспубликанский винзавод (ММВЗ) дал государству еще один повод для головной боли.

На этикетке нового конь­ячного продукта компания решила выделить слово «московский» как составную часть своего названия, что вызвало гневную реакцию «Росспиртпрома» - обладателя эксклюзивной лицензии на производство известного коньяка.

Вчера ММВЗ объявил о запуске нового продукта - линейки коньяков под брендами «3 года» и «5 лет». При этом в верхней части лицевой этикетки расположена надпись «МОСКОВСКИЙ межреспубликанский винодельче­ский завод», которая воспринимается как составная часть названия бренда. В компании утверждают, что тестовые продажи первой партии нового коньяка, который относится к среднеценовому сегменту, превзошли все ожидания. «Первые продажи позволяют нам ожидать ежемесячного перевыполнения плана по этому бренду более чем в два раза», - заявила гендиректор ТД «МВЗ» Светлана Савченко.

Как пояснила руководитель PR-направления ММВЗ Дарья Домостроева, за первый месяц продаж дистрибьюторы взяли на реализацию 2,5 тыс. дал нового коньяка и в компанию уже поступают новые заявки на очередные партии. В настоящий момент ММВЗ пересматривает начальные планы производства новой марки в сторону увеличения объема выпуска.

Запуск продукта с этикеткой, на которой отчетливо проглядываются родовые черты многолетнего лидера российского рынка - коньяка «Московский», вызвало недоумение и раздражение правообладателя бренда ФКП «Союзплодоимпорт» и владельца эксклюзивной лицензии на его производство «Росспиртпрома». Согласно лицензионному договору, «Росспиртпром» начал производство коньяка под брендом «Московский» на собственном заводе в Калининграде и не намерен мириться с появлением на рынке похожих продуктов.

По оценкам юристов госкомпании, новый коньяк ММВЗ схож до степени смешения с коньяком «Московский». «Мы уверены, что основные игроки алкогольного рынка - дистрибьюторские компании и федеральные сети - не поддержат недобросовестную конкуренцию со стороны ММВЗ, - заявили РБК daily в пресс-службе «Росспиртпрома». - К сожалению, на россий­ском рынке достаточно примеров, когда деньги зарабатываются на чужом успехе».

В «Росспиртпроме» выразили уверенность, что в ближайшее время правообладатель в лице ФКП «Союзплодоимпорт» обратится в ФАС с жалобой на недобросовестную конкуренцию. «В случае подтверждения факта введения данного товара в гражданский оборот и при отсутствии понимания со стороны ММВЗ ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с «Росспиртпромом» предпримет все необходимые действия по защите прав РФ на государственный товарный знак «Московский», - заверили РБК daily в пресс-службе ФКП.

При этом в «Росспиртпроме» подчеркнули, что вероятный конфликт с ММВЗ не отразится на действующем с этой компанией контракте по розливу шампан­ского под брендом «Советское».

На ММВЗ тем временем уверены, что никакого нарушения антимонопольного законодательства в действиях предприятия нет. В компании утверждают, что оформление новых этикеток укладывается в нормы ГОСТа, согласно которым наименование продукта - «3 года» и «5 лет» - может быть дополнено фирменным названием, то есть обозначением производителя - ММВЗ. «Таким образом, фраза на этикетке продукции «МОСКОВСКИЙ межреспубликанский винодельческий завод» является дополнением по названию изготовителя и к наименованию коньяка отношения не имеет», - пояснили РБК daily в пресс-службе ММВЗ.

РБК daily
Advertology.Ru

23.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация