Модная Amazon
Крупнейшая компания розничной торговли через интернет Amazon перезапускает свой бизнес сетевой продажи одежды и обуви, фокусируясь на верхнем сегменте растущего рынка сетевой торговли модной одеждой.
В этом секторе она будет соперничать с Yoox и Net-A-Porter. Amazon набирает на работу специалистов по программному обеспечению, которые по заявлению компании будут создавать «новые возможности для покупки одежды», а также дизайнеров-графиков с опытом работы в розничной торговле модной одеждой верхней ценовой категории.
По данным Forrester Research, в США интернет-продажи одежды, обуви и аксессуаров выросли в прошлом году на 17% до $27 млрд, в течение пяти лет ожидается опережающий рост в этом сегменте по сравнению с другими, например электроникой. Стремление Amazon продвинуться в секторе моды совпадает с аналогичным направлением развития интернет-аукциона eBay, на котором в 2009 г. было продано одежды, обуви и аксессуаров на $5,5 млрд. eBay перезапустила свой бизнес по продаже одежды в апреле, добавив видеоролики и комментарии от стилистов и функцию поиска изображений «найти похожие товары». Раздел моды сначала был запущен на сайте в Великобритании, потом к нему добавились «витрины» в США, представляющие компании розничной торговли Brooks Brothers и Timberland.
23.06.2010
Комментарии
Написать комментарий