Новости

"Вымпелком" накинет копейку

"Вымпелком" накинет копейку

"Вымпелком" первым из "большой тройки" начинает рассылать рекламные SMS узкой целевой аудитории, отобранной рекламодателем. Рассылки будут осуществляться лишь по клиентам, лично изъявившим свое согласие получать мобильную рекламу,- пока это 224 тыс. человек. За каждое присланное рекламное сообщение "Вымпелком" готов заплатить абоненту 20 коп.

Его конкуренты считают такое денежное стимулирование неэффективным.

"Вымпелком" запустил совместный пилотный проект услуги "Узнай первым!" с австрийской компанией Out There Media (оператор платформы Mobucks, позволяющей производить автоматический отбор интересующих рекламодателя абонентов для рассылки им SMS и MMS рекламного характера). "Тем самым мы гарантируем абоненту рекламу, отвечающую его интересам, а рекламодателю - очень узкую, релевантную его запросам аудиторию",- пояснил директор по новым продуктам "Вымпелкома" Виктор Маркелов.

Производиться рекламные рассылки будут только по абонентам, выразившим свое согласие получать подобные сообщения, подчеркивают в "Вымпелкоме". В июне в течение четырех дней в SMS-ответах на запрошенный абонентами баланс счета оператор предлагал клиентам воспользоваться услугой "Узнай первым!": позвонив на короткий номер, абонент должен ответить на специально разработанную анкету и подтвердить свое желание получать рекламу. За каждое такое сообщение "Вымпелком" обещает начислять на счет абонента 20 коп. На услугу уже подписались 224 тыс. человек, уточнил господин Маркелов.

Мобильная база "Вымпелком" в России на 31 мая 2010 года - 50,95 млн абонентов (третье место после МТС и "МегаФона"). Выручка от сотового бизнеса в России по итогам первого квартала - 47,88 млрд руб., из них дополнительные услуги принесли 20,6%.

Пилотный проект "Вымпелкома" продлится до января 2011 года, уточнил председатель совета директоров российского офиса Out There Media Олег Хрипунов. По его прогнозу, за полгода стороны могут увеличить базу до 1 млн человек. На всех рынках, где работает Out There Media, она выступает и как оператор платформы и как сейлз-хаус, работающий с рекламодателями. Базовая стоимость тысячи контактов определена от 400 руб. Аналогичный показатель по итогам 2009 года, по оценке агентства Initiative, для интернета составлял 114 руб., телевидения - 54 руб. Out There Media, по словам господина Хрипунова, уже договорилась с двумя рекламодателями - Perfetti van Melle (бренды Chupa Chups, Meller, Mentos) и "Уралсиб". Вице-президент "Уралсиба" Анжела Грачева подтвердила, что банк будет заказчиком мобильной рекламы.

"МегаФон", по словам его пресс-секретаря Татьяны Ивановой, также обладает необходимым оборудованием и программным обеспечением во всех филиалах для проведения рекламных SMS-рассылок. МТС планирует внедрить подобную платформу, сообщили вчера в пресс-службе оператора. В "Вымпелкоме" настаивают, что стали первым российским оператором, располагающим платформой для таргетирования целевой аудитории.

Ранее вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук оценивал объем рынка мобильной рекламы в 2009 году в 200 млн руб. Для сравнения: затраты на интернет-рекламу достигли 19 млрд руб. Но расходы на мобильную рекламу к 2014 году вырастут почти в 15 раз, до 2,9 млрд руб., прогнозирует господин Герчук.

Желание "Вымпелкома" приплачивать абонентам за рекламные рассылки не нашло отклика у его конкурентов. Денежное стимулирование при продвижении рекламных продуктов не подтверждает свою эффективность, отмечают в МТС. "МегаФон", по словам его представителя, в настоящее время не практикует вознаграждений за получение SMS-рассылок.

23.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация