Новости

Google и Sony - самые уважаемые компании в мире

Google и Sony - самые уважаемые компании в мире

По результатам исследования, проведенного Институтом Репутации,  Google и Sony - самые уважаемые компании в мире. Специалисты сравнивали отношения покупателей к брендам со всего мира. В эксперименте приняли участие бренды из 24 стран. Кроме Google и Sony, в пятерку лучших вошли Disney, BMW и Daimler.

В первой части проекта (январь 2010 года) оценивалось, насколько доверяют компаниям на родине. Исследование охватило 600 компаний со всего мира. Во второй части эксперимента смогли принять участие только те конкурсанты, кто набрал максимальные баллы на первом этапе. В следующей части проекта оценивалась репутация на родине и мировом рынке. В результате в финал вышло 28 компаний, которым доверяют покупатели не только у себя дома, но и во всем мире.

Директор Института Репутации, доктор Чарльз Фомбрун (Dr. Charles Fombrun) заявил: «Технологии правят мировым рынком. Такие компании как Google, Sony, Apple, Nokia, Intel и Microsoft заслужили доверие и уважение покупателей, потому что их продукцией пользуются практически все. Огромное значение Disney для рынка развлечений можно сравнить с восхищением покупателей перед автопроизводителями BMW и Daimler/Mercedes-Benz. Эти компании - лучшие примеры того, как нужно завоевывать репутацию во всем мире».

Практически все предприятия пользуются большим уважением у себя дома, чем заграницей. Из всех 54 компаний только пять завоевали у иностранных потребителей лучшую репутацию, чем у себя дома. Среди счастливчиков оказались Apple, Ford, Google, Nestle и Sony.

Sony и Google пользуются успехом во всем мире, однако Google еще не смог пробиться в пятерку лучших на азиатском рынке.

Список пяти лучших компаний в пяти регионах мира:

Азия:  1) The Walt Disney Company, 2) Daimler/Mercedes Benz, 3) BMW, 4) Sony и 5) Singapore Airlines.
Центральная Европа: 1) Sony, 2) BMW, 3) Google, 4) Volkswagen и 5) Daimler/Mercedes Benz.
Центральная и Южная Америка: 1) Nestle, 2) Sony, 3) Google, 4) BMW и 5) Johnson & Johnson.
Северная Америка: 1) Johnson & Johnson, 2) Google, 3) Nestle, 4) The Walt Disney Company и 5) Sony.
Северная Европа: 1) Google, 2) IKEA, 3) Sony, 4) The Walt Disney Company и 5) Singapore Airlines.

Весь рейтинг

Google и Sony - самые уважаемые компании в мире

22.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация