Новости

Непрофильный бизнес

Непрофильный бизнес

Акционеры группы «Пром­связькапитал» разочаровались в холдинге «Медиа3». Как рассказали сразу несколько источников на медиарынке, все активы «Медиа3» будут переведены обратно в «Промсвязькапитал», где ими будут заниматься наряду с другими активами, скорее всего до тех пор, пока они не будут проданы.

Предложения о продаже газет и издательских домов «Медиа3» сделаны всем крупным участникам рынка. Среди потенциальных покупателей называется холдинг «Газпром-медиа».

«Происходит распродажа активов «Медиа3», - уверен менеджер, близкий к холдингу. - Однако пока реальных покупателей не так много». Среди наиболее заинтересованных игроков, по его мнению, фигурирует холдинг «Газпром-медиа», которому якобы интересны «Аргументы и Факты». «Акционеры «Медиа3» были очень недовольны финансовыми результатами прошедшего года и, по сути, повернули вспять всю нашу работу, - рассказывает один из топ-менеджеров «Медиа3», пожелавший остаться неназванным. - Чтобы медианаправление приносило хорошие результаты, в него необходимо вкладывать значительные деньги». По его словам, с одной стороны, причиной такого выбора акционеров стал кризис, с другой - для «Промсвязькапитала» медиаактивы показались довольно рискованными и неприбыльными: «Сначала росла неудовлетворенность бизнеса, а потом пришло решение о ликвидации этого направления».

Однако предполагаемые участники сделки информацию о распродаже активов «Медиа3» официально опровергли: «Медиа 3» продолжает функционировать, как и раньше, и управлять медиаактивами группы «Промсвязькапитал», - заявила РБК daily директор по PR и маркетингу «Промсвязькапитала» Дарья Литвина. В «Газ­пром-медиа» на запрос РБК daily ответили, что «ничего не знают о предложении «Медиа3». На сегодняшний день из прессы в холдинге «Газпром-медиа» представлены издательство «Семь дней»: журналы «Итоги», «7 дней - Телепрограмма», «Караван историй», «Коллекция Караван историй»; газеты «Трибуна» и «Петербургский Час пик», а также журнал-телегид «Панорама TV».

«Холдинг «Медиа3» будет ликвидирован, - считает источник на медиарынке. - Все медиаактивы будут переведены обратно в «Промсвязькапитал», где ими будут заниматься наряду с другими активами. Вся концепция, связанная с медиапарком и объединенной медиаредакцией, задуманная как оптимизация, не принесла ожидаемых результатов. Можно даже назвать ее провальной». С этим фактом он связывает и уход со своего поста гендиректора «Медиа3», президента Гильдии издателей периодической печати Александра Страхова и всей его команды.

«Аргументы и Факты» являются второй по популярности газетой в России после пятничной «Комсомолки». Этот актив может быть весьма интересен как «Газпром-медиа», так и «Национальной Медиа Группе», учитывая значительный тираж газеты и приложений - более 8 млн экземпляров. Несмотря на то что прибыли печатных СМИ от рекламы снижаются, тем не менее более 60-70% все равно обеспечивает розница и подписка. Оценочная стоимость ИД «Аргументы и Факты», по нашим оценкам, составляет около 70-75 млн долл.», - говорит Максим Калягин, аналитик УК «Финам Менеджмент».

«Медиа3» был создан в 2007 го­ду для управления медиаактивами группы «Промсвязькапитал». В холдинг входят ЗАО «Аргументы и Факты», ЗАО «Издательский дом «Труд», ЗАО «Экстра М Медиа», газета «Центр-Плюс», полиграфические комплексы ООО «ОИД «Медиа-Пресса» и ЗАО «ПК «Экстра М», сети дистрибуции ЗАО «АРИА-АиФ» (объединяет МОП «Союзпечать», ООО «Метропресс СПб», ОАО «Роспечать-Челябинск» и еще 11 региональных сетей), интернет-портал Homepage.ru. До кризиса в 2008 году оборот активов под управлением «Медиа3» насчитывал около 14 млрд руб.

РБК daily
Advertology.Ru

22.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация