Интервью

"Члены жюри смогут найти консенсус в оценках"

"Члены жюри смогут найти консенсус в оценках"

Андрей Любезнов, менеджер по маркетингу "Макдоналдс". 
Член жюри конкурса "Медиапроекты" XIV ММФР

- Расскажите немного о себе. Как Вы попали в этот бизнес?
 
- Родился в Москве 25 ноября 1968 года.По образованию экономист, закончил Институт Народного хозяйства им.Плеханова 1991 г.Работал в рекламном агентстве "Знак" ИД "Коммерсант" с1991 по 1995 год в качестве координатора по рекламе, с 1995 по 1997 работал в aгентстве YAR Communications в качестве медиа директора, с 1997 по апрель 2004 года в московском
представительстве Кока-Кола Экспорт Корпорейшн в качестве менеджера по рекламе в СМИ и спонсорству, с апреля 2004 года - менеджер по маркетингу ЗАО "Москва-Макдоналдс".

-  Приходилось ли Вам участвовать в жюри конкурса подобного уровня?

- Приходилось участвовать в 2002-2003 г. в работе жюри конкурса "Серебрянный Меркурий" - профессионального конкурса BTL-проектов на территории стран СНГ, который проводит Российская ассоциация стимулирования сбыта (РАСС) при поддержке Рекламного Совета России.

- Как часто вы участвовали в конкурсах и фестивалях с другой стороны?

- Как участник нет, т.к. в основном в конкурсах участвуют рекламные агентства, а не клиенты. В качестве зрителя - опосредованно, т.е. через СМИ.

- На что Вы во время судейства собираетесь обратить больше внимания: креатив в чистом виде, соответствие задаче, эффективность?

- Оригинальность идеи и способность развернуться в кампанию.

- Хотелось бы узнать Ваше мнение о комплексной рекламе в общем: каковы ее преимущества? какие проекты Вам нравятся? какие работы Вы ожидаете на Фестивале?

- Ориентир на оригинальные, яркие, свежие идеи, имеющие потенциал к развитию и высокий профессиональный уровень реализации.

- Знакомы ли Вы с другими членами жюри?

- Да.

- Как Вы думаете, споры будут жаркими, или Вы легко придете к единому мнению?

- Думаю, что члены жюри смогут найти консенсус в оценках и выбрать работы достойные называться номинантами и призерами.

- Как Вы оцениваете состояние рекламного рынка в России?

- Стабильно растущий.

- Чем отличаются подходы к созданию рекламы в разных странах?

- Задачами и стратегиями клиентов, потребительскими инсайтами, размерами бюджетов, уровнем и качеством воплощения идей, интегрированностью подходов.

- Кого бы Вы могли назвать идеальным судьей?

- Коптев Сергей Иванович - Генеральный Директор Старком-Медиавест Групп, Россия.
 
- Есть ли какие-то вещи, которые Вы не приемлете в рекламных работах? За что Вы можете "наказать" конкурсанта?

- За заурядность и плагиат.

- Вы считаете, номинации соответствуют современной ситуации? Возможно, нужны новые?

- Номинации стандартны для конкурсов такого рода, а фокус, мне видится, на образовательном характере фестиваля с целью обмена опытом и понимания процесса создания рекламы.

- Что бы Вы пожелали конкурсантам?

- Творческих побед.

Александра Полюшкова
Advertology.ru

12.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация