"Члены жюри смогут найти консенсус в оценках"
Андрей Любезнов, менеджер по маркетингу "Макдоналдс".
Член жюри конкурса "Медиапроекты" XIV ММФР
- Расскажите немного о себе. Как Вы попали в этот бизнес?
- Родился в Москве 25 ноября 1968 года.По образованию экономист, закончил Институт Народного хозяйства им.Плеханова 1991 г.Работал в рекламном агентстве "Знак" ИД "Коммерсант" с1991 по 1995 год в качестве координатора по рекламе, с 1995 по 1997 работал в aгентстве YAR Communications в качестве медиа директора, с 1997 по апрель 2004 года в московском
представительстве Кока-Кола Экспорт Корпорейшн в качестве менеджера по рекламе в СМИ и спонсорству, с апреля 2004 года - менеджер по маркетингу ЗАО "Москва-Макдоналдс".
- Приходилось ли Вам участвовать в жюри конкурса подобного уровня?
- Приходилось участвовать в 2002-2003 г. в работе жюри конкурса "Серебрянный Меркурий" - профессионального конкурса BTL-проектов на территории стран СНГ, который проводит Российская ассоциация стимулирования сбыта (РАСС) при поддержке Рекламного Совета России.
- Как часто вы участвовали в конкурсах и фестивалях с другой стороны?
- Как участник нет, т.к. в основном в конкурсах участвуют рекламные агентства, а не клиенты. В качестве зрителя - опосредованно, т.е. через СМИ.
- На что Вы во время судейства собираетесь обратить больше внимания: креатив в чистом виде, соответствие задаче, эффективность?
- Оригинальность идеи и способность развернуться в кампанию.
- Хотелось бы узнать Ваше мнение о комплексной рекламе в общем: каковы ее преимущества? какие проекты Вам нравятся? какие работы Вы ожидаете на Фестивале?
- Ориентир на оригинальные, яркие, свежие идеи, имеющие потенциал к развитию и высокий профессиональный уровень реализации.
- Знакомы ли Вы с другими членами жюри?
- Да.
- Как Вы думаете, споры будут жаркими, или Вы легко придете к единому мнению?
- Думаю, что члены жюри смогут найти консенсус в оценках и выбрать работы достойные называться номинантами и призерами.
- Как Вы оцениваете состояние рекламного рынка в России?
- Стабильно растущий.
- Чем отличаются подходы к созданию рекламы в разных странах?
- Задачами и стратегиями клиентов, потребительскими инсайтами, размерами бюджетов, уровнем и качеством воплощения идей, интегрированностью подходов.
- Кого бы Вы могли назвать идеальным судьей?
- Коптев Сергей Иванович - Генеральный Директор Старком-Медиавест Групп, Россия.
- Есть ли какие-то вещи, которые Вы не приемлете в рекламных работах? За что Вы можете "наказать" конкурсанта?
- За заурядность и плагиат.
- Вы считаете, номинации соответствуют современной ситуации? Возможно, нужны новые?
- Номинации стандартны для конкурсов такого рода, а фокус, мне видится, на образовательном характере фестиваля с целью обмена опытом и понимания процесса создания рекламы.
- Что бы Вы пожелали конкурсантам?
- Творческих побед.
Advertology.ru
12.11.2004
Комментарии
Написать комментарий