"Члены жюри смогут найти консенсус в оценках"

Дата публикации: 12.11.2004
Раздел: Интервью

Андрей Любезнов менеджер по маркетингу МакдоналдсАндрей Любезнов, менеджер по маркетингу "Макдоналдс". 
Член жюри конкурса "Медиапроекты" XIV ММФР

- Расскажите немного о себе. Как Вы попали в этот бизнес?
 
- Родился в Москве 25 ноября 1968 года.По образованию экономист, закончил Институт Народного хозяйства им.Плеханова 1991 г.Работал в рекламном агентстве "Знак" ИД "Коммерсант" с1991 по 1995 год в качестве координатора по рекламе, с 1995 по 1997 работал в aгентстве YAR Communications в качестве медиа директора, с 1997 по апрель 2004 года в московском
представительстве Кока-Кола Экспорт Корпорейшн в качестве менеджера по рекламе в СМИ и спонсорству, с апреля 2004 года - менеджер по маркетингу ЗАО "Москва-Макдоналдс".

-  Приходилось ли Вам участвовать в жюри конкурса подобного уровня?

- Приходилось участвовать в 2002-2003 г. в работе жюри конкурса "Серебрянный Меркурий" - профессионального конкурса BTL-проектов на территории стран СНГ, который проводит Российская ассоциация стимулирования сбыта (РАСС) при поддержке Рекламного Совета России.

- Как часто вы участвовали в конкурсах и фестивалях с другой стороны?

- Как участник нет, т.к. в основном в конкурсах участвуют рекламные агентства, а не клиенты. В качестве зрителя - опосредованно, т.е. через СМИ.

- На что Вы во время судейства собираетесь обратить больше внимания: креатив в чистом виде, соответствие задаче, эффективность?

- Оригинальность идеи и способность развернуться в кампанию.

- Хотелось бы узнать Ваше мнение о комплексной рекламе в общем: каковы ее преимущества? какие проекты Вам нравятся? какие работы Вы ожидаете на Фестивале?

- Ориентир на оригинальные, яркие, свежие идеи, имеющие потенциал к развитию и высокий профессиональный уровень реализации.

- Знакомы ли Вы с другими членами жюри?

- Да.

- Как Вы думаете, споры будут жаркими, или Вы легко придете к единому мнению?

- Думаю, что члены жюри смогут найти консенсус в оценках и выбрать работы достойные называться номинантами и призерами.

- Как Вы оцениваете состояние рекламного рынка в России?

- Стабильно растущий.

- Чем отличаются подходы к созданию рекламы в разных странах?

- Задачами и стратегиями клиентов, потребительскими инсайтами, размерами бюджетов, уровнем и качеством воплощения идей, интегрированностью подходов.

- Кого бы Вы могли назвать идеальным судьей?

- Коптев Сергей Иванович - Генеральный Директор Старком-Медиавест Групп, Россия.
 
- Есть ли какие-то вещи, которые Вы не приемлете в рекламных работах? За что Вы можете "наказать" конкурсанта?

- За заурядность и плагиат.

- Вы считаете, номинации соответствуют современной ситуации? Возможно, нужны новые?

- Номинации стандартны для конкурсов такого рода, а фокус, мне видится, на образовательном характере фестиваля с целью обмена опытом и понимания процесса создания рекламы.

- Что бы Вы пожелали конкурсантам?

- Творческих побед.

Александра Полюшкова
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8085.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100