Новости компаний

PR-агентство FMC Group организовало поиски LEGO тигра в Московский зоопарке

PR-агентство FMC Group организовало поиски LEGO тигра в Московский зоопарке

В выходные 5-6 июня специалисты PR-агентства FMC Group провели в Московском зоопарке акцию «Красная книга LEGO или животные, которых мы не хотим потерять». Проект был приурочен ко Дню защиты окружающей среды (5 июня) и преследовал цель максимально нестандартно привлечь внимание к проблеме исчезновения редких видов животных

Главным героем акции стал символичный в 2010 году, полутораметровый амурский тигр, собранный в натуральную величину из 59 600 кубиков знаменитого датского конструктора LEGO. Согласно выбранной концепции, его появление в одном из крупнейших мировых зоопарков, являющемся домом для сотен редких и экзотических животных, помогло наглядно проиллюстрировать возможные последствия исчезновения редких видов. Визуально эффект был усилен помещением LEGO копии в специальный вольер, имитирующий уголок дальневосточного леса - естественной для амурского тигра среды обитания.

Зрелищное появление игрушечного зверя состоялось 5 июня в 12.00 перед более чем тремястами детьми и их родителями и дало старт двухдневной череде конкурсов, розыгрышей, развлечений с обязательной природоохранной тематикой. Ведущими торжественного открытия стали известные иллюзионисты «Братья Сафроновы», которые не только эффектно появили LEGO-тира и удивили магическим шоу, но и вместе со специалистами зоопарка рассказали о редких видах животных, а также представили специально созданную к акции «Красную книгу LEGO».

Издание представляет из себя детский научно-популярный буклет с короткими рассказами о наиболее ярких из редких особей. «Книга», иллюстрированная фотографиями настоящих животных и аналогичными зверюшками, собранными из конструктора, призвана пробудить интерес к познанию животного мира и продемонстрировать, что этот процесс может быть настолько же увлекательным, как и моделирование из LEGO. Ее обладателями стали все пришедшие на мероприятие. Кроме того, на протяжении всех двух дней посетители получали в подарок маленькие сэмпл-наборчики конструктора, брендированные логотипами акции и LEGO воздушные шарики, при помощи специалиста по аквагриму могли нанести на лицо тигриный раскрас, а благодаря техническому партнеру компании CANON, имели возможность сфотографироваться вместе с LEGO тигром.

В рамках подготовки проекта дизайн-бюро агентства был разработан фирменный стиль проекта, а также единый дизайн всего комплекса промо и сувенирных материалов.

За основу концепции логотипа было взято решенное в фирменных цветах LEGO (красный, желтый, белый и черный) трафаретное изображение тигриной головы. Для придания логотипной группе самостоятельности и независимости от знака LEGO использовались нарочито отличные шрифты и оттенки основных цветов. Окрас тигриной головы был выполнен градиентом, объединяющим основные цвета логотипа компании и в центре «цветового перехода» роднящий их с естественным окрасом ключевого героя проекта - амурского тигра (оранжевый). Использование половины головы - интригующий момент, который вместе с использованием ярких цветов отражает основной посыл акции - опасность исчезновения редких видов.

Тигриная тема была поддержана во всех дизайн решениях промо, сувенирной и полиграфической продукции по проекту. Их сквозными элементами стали тигриная шкура, как символ природоохранной идеологии проекта в связке с его символом - амурским тиром - и лупа, которая увеличивает волосяной покров тигриной шкуры до проявления знаменитых «LEGO-коннекторов». По замыслу разработчиков концепции комплекс «лупа - пластина LEGO в увеличительном стекле» является символом поиска и стремления к познанию, а также визуально связывает проект с компанией LEGO и ее продукцией.

Красная книга LEGO
Красная книга LEGO
Красная книга LEGO
Красная книга LEGO
Красная книга LEGO

FMC Group
Advertology.Ru

21.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация