Креатив

Легкое и темное в новой рекламной кампании бренда Gold mine Beer

Легкое и темное в новой рекламной кампании бренда Gold mine Beer

Gold mine Beer, запускает общероссийскую рекламную кампанию в поддержку двух новых сортов пива - Gold mine Beer Light и Gold mine Beer Dark.

Кампания предусматривает трансляцию ТВ ролика на ведущих федеральных телеканалах, наружную и интернет-рекламу, а также размещение POS-материалов в местах продаж.

В центре рекламной кампании под слоганом «Что светит тебе сегодня?» - 30-секундный ролик. С 21 июня он будет транслироваться в эфире крупнейших российских телеканалов - Первый, НТВ, СТС, ТНТ, Рен-ТВ, ТВ 3, Пятый канал, а также телеканалов 2х2, Муз-ТВ и MTV.

Одна из главных идей ролика - показать ситуации, которые ассоциируются с разнообразными видами отдыха. В ролике меняется несколько декораций - зрители оказываются на зеленой загородной поляне, в уютной современной квартире, баре и на дачной веранде с бильярдным столом. Все переходы из одной сцены в другую совершаются с помощью технологии игры света и тени, а также использования компьютерной графики и проекций. В ролике подчеркивается, что для любой ситуации можно подобрать идеальное пиво по своему вкусу - светлое и легкое (Gold mine Beer Light) или темное (Gold mine Beer Dark). Работу над роликом осуществляло креативное агентство Instinct.

Для эффективного продвижения двух новинок от Gold mine Beer будет использоваться наружная реклама на сити-форматах, перетяжках и биллбордах. Рекламоносители будут размещены в Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Омске, Самаре, Челябинске и Волгограде.

Начиная с июля стартует интернет-кампания на популярных порталах mail.ru, rambler.ru, rutube.ru, MSN.com, qip.ru, afisha.ru, timeout.ru, videoclik.ru, а также в социальной сети ВКонтакте (vkontakte.ru).

Gold mine Beer Light и Gold mine Beer Dark были запущены специально к летнему сезону. Светлое пиво отличается пониженным содержанием алкоголя (3,8%). В его состав входят качественные ингредиенты, придающие напитку приятный солодовый аромат и освежающий вкус. А золотистый цвет пива изящно подчеркивает его легкость, особенно актуальную жарким летом.

Gold mine Beer Dark - это темное пиво с мягким и насыщенным вкусом стаута для настоящих ценителей этого сорта. Содержание алкоголя в напитке составляет 4,3%. Темное, пенное пиво создано для комфортного отдыха в любой обстановке.

Новинки появились в ассортименте российских магазинов в мае 2010 года. В продаже доступны стеклянные бутылки емкостью 0,5 л, а также ПЭТ-упаковка 1,25 л.

Посмотреть ролик "Что светит тебе сегодня?" (1 Мб)
Скачать ролик


Клиент: Группа компаний EFES в России
Менеджер по маркетингу: Ольга Яковлева
Руководители бренда: Анна Енина, Ирина Гагушина
Специалист по маркетингу: Елена Солодова
Креативное Агентство: «Инстинкт»
Креативные директора: Роман Фирайнер (арт-директор), Ярослав Орлов (копирайтер)
Директор по стратегическому планированию: Зигурдс Закис
Директор группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Горнова
Продюсер агентства: Леся Маглеванная
Режиссер: Oriol Puig
Продакшен студия: Fetish Film
Генеральный директор: Blanche Neumann
Продюсер: Алла Мельникова

17.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация