Легкое и темное в новой рекламной кампании бренда Gold mine BeerДата публикации: 17.06.2010 Раздел: Креатив Gold mine Beer, запускает общероссийскую рекламную кампанию в поддержку двух новых сортов пива - Gold mine Beer Light и Gold mine Beer Dark. Кампания предусматривает трансляцию ТВ ролика на ведущих федеральных телеканалах, наружную и интернет-рекламу, а также размещение POS-материалов в местах продаж.
В центре рекламной кампании под слоганом «Что светит тебе сегодня?» - 30-секундный ролик. С 21 июня он будет транслироваться в эфире крупнейших российских телеканалов - Первый, НТВ, СТС, ТНТ, Рен-ТВ, ТВ 3, Пятый канал, а также телеканалов 2х2, Муз-ТВ и MTV.
Одна из главных идей ролика - показать ситуации, которые ассоциируются с разнообразными видами отдыха. В ролике меняется несколько декораций - зрители оказываются на зеленой загородной поляне, в уютной современной квартире, баре и на дачной веранде с бильярдным столом. Все переходы из одной сцены в другую совершаются с помощью технологии игры света и тени, а также использования компьютерной графики и проекций. В ролике подчеркивается, что для любой ситуации можно подобрать идеальное пиво по своему вкусу - светлое и легкое (Gold mine Beer Light) или темное (Gold mine Beer Dark). Работу над роликом осуществляло креативное агентство Instinct.
Для эффективного продвижения двух новинок от Gold mine Beer будет использоваться наружная реклама на сити-форматах, перетяжках и биллбордах. Рекламоносители будут размещены в Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Омске, Самаре, Челябинске и Волгограде.
Начиная с июля стартует интернет-кампания на популярных порталах mail.ru, rambler.ru, rutube.ru, MSN.com, qip.ru, afisha.ru, timeout.ru, videoclik.ru, а также в социальной сети ВКонтакте (vkontakte.ru).
Gold mine Beer Light и Gold mine Beer Dark были запущены специально к летнему сезону. Светлое пиво отличается пониженным содержанием алкоголя (3,8%). В его состав входят качественные ингредиенты, придающие напитку приятный солодовый аромат и освежающий вкус. А золотистый цвет пива изящно подчеркивает его легкость, особенно актуальную жарким летом.
Gold mine Beer Dark - это темное пиво с мягким и насыщенным вкусом стаута для настоящих ценителей этого сорта. Содержание алкоголя в напитке составляет 4,3%. Темное, пенное пиво создано для комфортного отдыха в любой обстановке.
Новинки появились в ассортименте российских магазинов в мае 2010 года. В продаже доступны стеклянные бутылки емкостью 0,5 л, а также ПЭТ-упаковка 1,25 л.
Посмотреть ролик "Что светит тебе сегодня?" (1 Мб) Скачать ролик
Клиент: Группа компаний EFES в России Менеджер по маркетингу: Ольга Яковлева Руководители бренда: Анна Енина, Ирина Гагушина Специалист по маркетингу: Елена Солодова Креативное Агентство: «Инстинкт» Креативные директора: Роман Фирайнер (арт-директор), Ярослав Орлов (копирайтер) Директор по стратегическому планированию: Зигурдс Закис Директор группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Горнова Продюсер агентства: Леся Маглеванная Режиссер: Oriol Puig Продакшен студия: Fetish Film Генеральный директор: Blanche Neumann Продюсер: Алла Мельникова Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80721.htm |