Новости

У Олега Чамина испортилось "Настроение"

У Олега Чамина испортилось "Настроение"

Бизнес мультимедийной сети "Настроение", подконтрольной экс-совладельцу Ritzio Entertainment Group Олегу Чамину, за год сократился почти в три раза - со 120 до 44 магазинов. Сеть закрыла все торговые точки в регионах и продала вендинговое направление (около 100 автоматов с DVD-дисками). Бороться с пиратской продукцией, которая в несколько раз дешевле легальной, оказалось невозможно.

Сеть "Настроение" развивала два направления: одноименные полноформатные магазины по продаже мультимедийной продукции (CD, DVD, игровые приставки и прочее) площадью около 100-150 кв. м в Москве и области, Петербурге и Ленинградской области, Самаре, а также вендинговые аппараты по продаже DVD-дисков (большая часть точек располагалась в магазинах сети "Седьмой континент"). Как рассказал "Ъ" источник, близкий к владельцу "Настроения", из-за кризиса компания приняла решение о "существенном сокращении количества магазинов" - с примерно 120 на февраль прошлого года до 44 на текущий момент. Эти данные совпадают с данными сайта компании: магазины "Настроения" остались только в Москве и области. По словам собеседника "Ъ", вендинговый бизнес и вовсе был продан в конце прошлого года компании "Мультимедиа Центр", управляющей аналогичными автоматами под брендами Play Home и "Бери и смотри". Управляющий партнер "Мультимедиа Центра" Сергей Колос подтвердил "Ъ", что его компания выкупила у "Настроения" все аппараты (на момент сделки около ста) и права аренды в магазинах. "Бренд "Настроение" в сделку не входил, поэтому практически все аппараты уже ребрендированы",- отметил он. В пресс-службе "Седьмого континента" рассказали, что договоры на размещение вендинговых автоматов "Настроения" были перезаключены от имени нового собственника.

Гендиректор сети "Настроение" Евгений Кобзарь подтвердил закрытие региональных магазинов сети, а также сделку с "Мультимедиа Центром". "В условиях кризиса мы не могли конкурировать с нелегальной продукцией, особенно в регионах. В прошлом году в Самаре появилось около 60 розничных точек, которые продавали продукцию по 30-50 руб. за DVD-диск, мы на такой демпинг, даже если исключить все розничные наценки и издержки, совершенно не способны",- пояснил он. По данным агентства InterMedia, по итогам 2009 года продажи только легальной аудиопродукции на физических носителях (диски, аудиокассеты и прочее) сократились на 25%, до $300 млн, по сравнению с 2008 годом.

Кроме "Настроения" Олегу Чамину (вышел из состава учредителей игорного холдинга Ritzio Entertainment Group в 2007 году) принадлежат "Фирма грамзаписи "Никитин"" (является представителем Warner Music в России), Why not Lili (производство клипов и рекламных роликов), издательский дом C-Media (журналы Ivan, Paparazzi), ООО "Радио центр" (совместно с "ПрофМедиа" развивает радио "Вояж FM") и другие.

"Одной из причин продажи вендингового бизнеса стала невозможность договориться о снижении арендных ставок с сетями, включая "Седьмой континент", поэтому мы даже рассматривали вариант закрытия этого направления",- отметил господин Кобзарь. В структуре выручки "Настроения" автоматы приносили не более 5%, отмечает топ-менеджер (выручка всей сети в 2009 году - около 1 млрд руб., в 2008-м - около 1,2 млрд руб.), добавляет он. Сумму сделки стороны не раскрывают, но, по словам источника "Ъ", она не превысила 15 млн руб. Для вендингового бизнеса по продаже DVD-продукции представляют угрозу и сами розничные сети, где из-за большого трафика в основном и располагаются автоматы, признает топ-менеджер крупной продуктовой сети. "Наш объем закупок составляет несколько десятков тысяч дисков, поэтому мы можем предоставить покупателю лицензионный диск по максимально низкой цене, чего не могут сделать владельцы автоматов",- отмечает он.

17.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация