В банк идей
У каждого дизайнера есть папочка, архивчик, в общем тайная или не очень заначка, куда он собирает интересные идей. Advertology.Ru предлагает Вам идею для коллекции.
Вроде ничего экстра нового или ультра инновационного. Однако простая как детская книжка-раскладушка идея иллюстрирует деятельность фирмы. Годовой отчет для банка с тривиальным названием Investec созданный студией Heidi показывает, как легко банк вырастит, в смысле приумножит, деньги клиента от 10 до 1 000 000. Эта идея может работать на один или несколько продуктов. Например, страховой полис может стать не банальной книжкой, а более интересным продуктом. Авиабилет - банк интересная пара для рекламного сотрудничества. В общем неплохая идея в креативную копилку.
16.06.2010
Комментарии
Написать комментарий