Новости компаний

"Билайн" показал мир, полный улыбок

"Билайн" показал мир, полный улыбок

ОАО «ВымпелКом», бренд «Билайн», объявляет о завершении имиджевой кампании «Мир полон улыбок».

С 22 февраля до 31 мая 2010 года жители России отправились на поиски необычных улыбок, чтобы победить в интерактивном конкурсе «Мир полон улыбок». В конкурсе участвовали фотографии неодушевленных предметов, имеющих форму улыбки, а посетители сайта ежедневно голосовали за понравившиеся фотографии. Победитель выбирался путем открытого независимого голосования на сайте www.smile.beeline.ru.

«Я рада, что интегрированная имиджевая кампания «Билайн» закончилась успешно. В увлекательную интеллектуальную игру по поиску улыбок в окружающем мире включились не только абоненты «Билайн», но и пользователи других сетей. Мы увидели огромный интерес к акции по всей России: в конкурсе зарегистрировались пользователи из 253 городов, тем самым сделав конкурс по-настоящему общероссийским. А социальная составляющая, которую мы реализовали вместе с фондом «Подари жизнь», сделали проект действительно уникальным», - оценивает итоги кампании Виктория Алеманова, руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций ОАО «ВымпелКом».

Победителем конкурса «Мир полон улыбок» стал Андрей Гейнбихнер из Тюмени, автор фотографии «Золотой зуб», завоевавшей наибольшее количество голосов  посетителей сайта за весь период проведения акции. По словам автора, он сфотографировал «улыбку» на 24-этажном здании в 3-ем Заречном микрорайоне Тюмени случайно, во время ночной прогулки. Улыбающееся здание - подарок строительной компании жителям нового жилого района - можно увидеть даже из центра города, например, с «Моста всех влюбленных». Изюминку фотографии придает неожиданный световой эффект - один из уличных фонарей попадает в кадр, и «смайл» оживает.

В рейтинге самых активных городов с большим отрывом победил г.Ставрополь, жители которого прислали наибольшее количество улыбок. В День города Ставрополя всех горожан будет ждать специальный праздничный концерт, посвященный победе в конкурсе. Перед началом концерта пройдет торжественное открытие нового необычного  фонтана -  подарка от «Билайн», который ставропольцы завоевали своими улыбками и хорошим настроением.

Всего сайт www.smile.beeline.ru посетили 1,2 миллиона пользователей. 11 226 авторов зарегистрировались на сайте. За фото-улыбки голосовали 164 894 раз. Посетители также оставляли комментарии, скачивали понравившиеся улыбки на мобильный телефон или компьютер, отправляли MMS-сообщения, публиковали ссылки в социальных сетях.

Участники конкурса «Мир полон улыбок» смогли принять участие в благотворительной акции, проводимой «Билайн» и фондом «Подари жизнь». Акция направлена на помощь детям, страдающим онкологическими заболеваниями, и предлагает два простых механизма осуществления пожертвований: отправка sms, содержащего сумму пожертвования на короткий номер 8449, или просто регистрация на сайте, в результате которой участник акции пополняет счет благотворительного фонда на 2 рубля. Информация о количестве собранных средств и участниках акции отражалась в специальном разделе сайта и на сайте фонда «Подари жизнь».

Все собранные в ходе акции средства будут направлены на покупку необходимого медицинского оборудования - универсальной электрохирургической системы ERBE VIO 300 D - для отделения нейроонкологии Научно-практического центра медицинской помощи детям г. Москвы. В этом Центре проходят лечение дети с онкологическими заболеваниями из разных регионов России и стран СНГ. «ВымпелКом» также окажет финансовую поддержку Центру, направив средства для закупки необходимого медицинского оборудования.

По итогам голосования на сайте 81,5% пользователей на вопрос «Как вы относитесь к проекту» сказали: «Очень нравится, хочу еще!». Участники группы «Мир полон улыбок» социальной сети vkontakte.ru предложили различные варианты продолжения кампании: 38% считают возможным снять рекламный ролик для ТВ, 24% предложили снять мультсериал, а 21% ждут новый конкурс.

Билайн
Advertology.Ru

16.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация