Новости компаний

"Билайн" показал мир, полный улыбок

"Билайн" показал мир, полный улыбок

ОАО «ВымпелКом», бренд «Билайн», объявляет о завершении имиджевой кампании «Мир полон улыбок».

С 22 февраля до 31 мая 2010 года жители России отправились на поиски необычных улыбок, чтобы победить в интерактивном конкурсе «Мир полон улыбок». В конкурсе участвовали фотографии неодушевленных предметов, имеющих форму улыбки, а посетители сайта ежедневно голосовали за понравившиеся фотографии. Победитель выбирался путем открытого независимого голосования на сайте www.smile.beeline.ru.

«Я рада, что интегрированная имиджевая кампания «Билайн» закончилась успешно. В увлекательную интеллектуальную игру по поиску улыбок в окружающем мире включились не только абоненты «Билайн», но и пользователи других сетей. Мы увидели огромный интерес к акции по всей России: в конкурсе зарегистрировались пользователи из 253 городов, тем самым сделав конкурс по-настоящему общероссийским. А социальная составляющая, которую мы реализовали вместе с фондом «Подари жизнь», сделали проект действительно уникальным», - оценивает итоги кампании Виктория Алеманова, руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций ОАО «ВымпелКом».

Победителем конкурса «Мир полон улыбок» стал Андрей Гейнбихнер из Тюмени, автор фотографии «Золотой зуб», завоевавшей наибольшее количество голосов  посетителей сайта за весь период проведения акции. По словам автора, он сфотографировал «улыбку» на 24-этажном здании в 3-ем Заречном микрорайоне Тюмени случайно, во время ночной прогулки. Улыбающееся здание - подарок строительной компании жителям нового жилого района - можно увидеть даже из центра города, например, с «Моста всех влюбленных». Изюминку фотографии придает неожиданный световой эффект - один из уличных фонарей попадает в кадр, и «смайл» оживает.

В рейтинге самых активных городов с большим отрывом победил г.Ставрополь, жители которого прислали наибольшее количество улыбок. В День города Ставрополя всех горожан будет ждать специальный праздничный концерт, посвященный победе в конкурсе. Перед началом концерта пройдет торжественное открытие нового необычного  фонтана -  подарка от «Билайн», который ставропольцы завоевали своими улыбками и хорошим настроением.

Всего сайт www.smile.beeline.ru посетили 1,2 миллиона пользователей. 11 226 авторов зарегистрировались на сайте. За фото-улыбки голосовали 164 894 раз. Посетители также оставляли комментарии, скачивали понравившиеся улыбки на мобильный телефон или компьютер, отправляли MMS-сообщения, публиковали ссылки в социальных сетях.

Участники конкурса «Мир полон улыбок» смогли принять участие в благотворительной акции, проводимой «Билайн» и фондом «Подари жизнь». Акция направлена на помощь детям, страдающим онкологическими заболеваниями, и предлагает два простых механизма осуществления пожертвований: отправка sms, содержащего сумму пожертвования на короткий номер 8449, или просто регистрация на сайте, в результате которой участник акции пополняет счет благотворительного фонда на 2 рубля. Информация о количестве собранных средств и участниках акции отражалась в специальном разделе сайта и на сайте фонда «Подари жизнь».

Все собранные в ходе акции средства будут направлены на покупку необходимого медицинского оборудования - универсальной электрохирургической системы ERBE VIO 300 D - для отделения нейроонкологии Научно-практического центра медицинской помощи детям г. Москвы. В этом Центре проходят лечение дети с онкологическими заболеваниями из разных регионов России и стран СНГ. «ВымпелКом» также окажет финансовую поддержку Центру, направив средства для закупки необходимого медицинского оборудования.

По итогам голосования на сайте 81,5% пользователей на вопрос «Как вы относитесь к проекту» сказали: «Очень нравится, хочу еще!». Участники группы «Мир полон улыбок» социальной сети vkontakte.ru предложили различные варианты продолжения кампании: 38% считают возможным снять рекламный ролик для ТВ, 24% предложили снять мультсериал, а 21% ждут новый конкурс.

Билайн
Advertology.Ru

16.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация