Новости

Рекламное место пусто бывает

Рекламное место пусто бывает

Как заявили в мэрии Москвы, в ближайшее время в городе уберут всю рекламу, расположенную в непосредственной близости от церквей, мечетей, костелов и синагог. До конца года рекламные конструкции демонтируют у 20 объектов, всего планируется запретить рекламу около 200 культовых зданий.

О решении демонтировать рекламные конструкции около религиозных объектов заявил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков. По его словам, речь идет о рекламе, которая "перекрывает исторические и религиозные объекты" на "территории вокруг храмовых зон".

Программу по оптимизации рекламного пространства города, включавшую в себя сокращение рекламы около исторических памятников, мэрия Москвы начала еще в 2007 году. Для этого была создана межведомственная комиссия при столичном правительстве. За два года власти демонтировали рекламу в охранных зонах ЮНЕСКО, включая территорию вокруг Кремля, Новодевичьего монастыря и парка "Коломенское". Как рассказал "Ъ" глава столичного комитета по рекламе Владимир Макаров, теперь в рамках этой же программы от рекламы будут освобождены и "культовые учреждения" независимо от их исторической ценности. "У нас есть список из 200 объектов по всему городу. Из них комиссия уже обследовала 20, включая мечеть на Олимпийском проспекте и костел Непорочного зачатия на Малой Грузинской улице,- рассказал "Ъ" чиновник.- По итогам этой работы рекламные конструкции будут демонтированы до конца года". Он добавил, что при принятии решения комиссия действует "выборочно". "Если конструкция серьезно загораживает какое-либо здание, то реклама будет демонтирована в ближайшее время, компании же предложат альтернативное место,- добавил господин Макаров.- В другом случае конструкция может остаться на месте до окончания срока действия контракта. Когда мы освобождали зоны ЮНЕСКО, 90% компаний самостоятельно разбирали свои конструкции, и нам не приходилось обращаться в суд".

"Поддерживаю это стремление московских властей, потому что у нас реклама не всегда выдерживает нравственные критерии,- заявил руководитель пресс-службы патриарха Московского и всея Руси протоиерей Владимир Вигилянский.- Надо ограждать культовые объекты от рекламного соседства, которое часто воспринимается неоднозначно". "Даже та реклама, которая не несет вреда религиозным организациям, неприемлема около культовых зданий,- поддержала идею пресс-секретарь Совета муфтиев России Гульнур Газиева.- Желательно, чтобы верующих не отвлекала яркая вывеска около мечети". "Подобная инициатива должна исходить от самих религиозных организаций, а не от властей,- заявил председатель Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России раввин Зиновий Коган.- Если реклама не греховная, то она только украсит пространство около культового здания. Лучше бы предложили рекламодателям жертвовать на социальные программы религиозных организаций".

Останавливаться на демонтаже рекламных конструкций около религиозных объектов в мэрии не намерены. "В ближайших планах - убрать рекламу с территорий архитектурных ансамблей, не являющихся историческими памятниками. К таким объектам относится, например, Московский дом музыки,- добавил господин Макаров.- Уже на следующей неделе мы с Москомархитектурой будем обсуждать список и этих объектов".

16.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация