Новости

Новые члены АКАР

09.11.04 на очередном Совете АКАР  ряды ассоциированных членов пополнились новыми рекламными агентствами:

ЗАО "Магител"

Основано в октябре 2001 года.
В 2002 г. произошло слияние с конкурирующей компанией "SAPEKO Technologies". С этого момента "МАГИТЕЛ" - обладатель самой широкой вещательной сети в супермаркетах.
В 2003 г. создано подразделение по прокату презентационного оборудования "PlasmaOnline".
В 2004 г. подразделение по производству видеопродукции преобразовано в самостоятельную структуру "Magitel Production".
В 2004 создано подразделение по проектированию и реализации Indoor TV сетей - "Magitel Technologies". Клиенты: Русский продукт, Дымов (продукты нового поколения), Дарья, Олейна,  JTI/ Winston, BAT/ Kent, Водка "Кристалл", "Хлебный дар", Chernogolovka, Carlsberg, Сбербанк России, Меритбанк, Русская страховая компания, БЕСТ недвижимость, Обухов АвтоЦентр, ЗАО "ТВ проект" и др.

ООО "Смарт Комьникейшнз"

Образовано в 1996 году.

Агентство сфокусировано на:

 - разработке стратегий продвижения брэндов;
 - креативных решениях;
 - планировании и оптимизации медиа кампаний.

СМАРТ Комьюникейшнз является самостоятельным рекламным агентством полного цикла в составе Группы Компаний Видео Интернэшнл.

Обеспечивает клиентов полноценной информацией в области экспертных оценок состояния рынков (включая кабинетные и полевые исследования), стратегическими и творческими решениями, качественным исполнением поставленных задач.

Медиапланирование и покупка рекламного пространства – одна из самых сильных сторон СМАРТ Комьюникейшнз. В целях оптимизации рекламных компаний медиа департамент агентства  опирается в своей работе  на широкий спектр данных различных исследований  и уникальное  программное обеспечение СМАРТ Комьюникейшнз – один из лидеров рынка маркетинговых коммуникаций.

Клиенты: Балтика, Toyota, Русагромасло (брэнд Аведов),  Нидан-Фудс,  Росгосстрах, L’Oreal, Toshiba, Unic Pharmaceuticals (Доктор Мом) и др.

Московское представительство "Берд Лимитед"

Агентство открыто в Мае 1993 года.

Партнерское соглашение подписано между Bird и группой Maxima в 1999 году.
Работает на территории России и СНГ.
В 2001 году открывает офис в Белграде (Сербия и Черногория).
C 2004 года рекламное агентство "Bird" подписало договор с Торгово-промышленной палатой Сербии и Черногория о совместной деятельности в области маркетинга и рекламы. Цель этого сотрудничества – продвижение Югославских фирм на российском рынке.

Основные клиенты: Петросоюз, Pfizer, Physiomed, Родос, Rosa Vlasinka, Русские фермы, Schering, Ticon, Vasco Russia, Zepter International, Alkaloid, Bostik Findley, Cadbury, TNK и др. 

ЗАО "ТВ проект"

Образовано в 1996 году.

ЗАО "ТВ-Проект" - оператор наружной рекламы Москвы, владелец собственной сети средств наружной рекламы основных сетевых форматов. Предложение компании ТВ-Проект насчитывает более 600 рекламных поверхностей. Размещает рекламные кампании наших клиентов на рекламных носителях размером 3х6 метров, 2х4 метра и сити-формата.

ЗАО "ТВ-Проект" - является участником группы компаний ОАО "Системы масс-медиа", входящей в структуру одного из крупнейших российских инвестиционных холдингов АФК "Система".

Клиенты: М видео, Миэль, МИАН, Samsung, Ecco, Nookia, Indesit, Men’s Health, Ikea, BAT, Philip Morris, Sitronics и др.

В настоящее время в Ассоциацию Коммуникационных Агентств входит 146 членов. Информацию по вступлению в Ассоциацию можно найти на сайте http://www.akarussia.ru/

 

 

Грансон Светлана
PR-менеджер
Ассоциация Коммуникационных Агентств России

12.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация