Новости

"Мегафон" запустил собственный аналог Skype

"Мегафон" запустил собственный аналог Skype

«Мегафон» запустил по всей России услугу интернет-телефонии и видеосвязи. Также как и Skype, программа, разработанная «Мегафоном», позволяет совершать звонки с компьютера на компьютер бесплатно, а с компьютера на телефон - за деньги.

Сотовый оператор «Мегафон» официально запустил систему интернет-телефонии «Мультифон» по всей России. Ранее с октября 2009 г., услуга была доступна абонентам столичного филиала. Приложение «Мультифон» можно устанавить на компьютер под управлением Windows XP или Vista. До конца 2010 г. оператор обещает разработать его и для других ОС. Для мобильных устройств разрабатываются клиенты для платформ Symbian и Android, утверждают в «Мегафоне».

После регистрации пользователь может бесплатно звонить владельцам других учетных записей, в том числе и с передачей видео. На одной учетной записи пользоваться таким бесплатным пакетом можно не более трех месяцев, после чего придется либо перевести аккаунт в режим пользования платными услугами, что доступно только абонентам «Мегафона», либо зарегистрироваться повторно, для чего нужен другой телефонный номер.

Среди платных услуг «Мультифона» - телефонные звонки на мобильные и стационарные аппараты, обмен SMS и MMS сообщениями. Причем пользоваться ими не смогут абоненты других операторов сотовой связи, которым доступен только тестовый режим услуги. В режиме платных услуг звонки абонентов «Мегафона» с компьютера на компьютер все равно остаются бесплатными.

Через установленное ПО пользователи могут выбирать один из трех способов обработки входящих звонков: звонить может только телефон, только компьютер или оба устройства вместе. Для работы программы нужно, чтобы были открыты некоторые порты, что может помешать офисным пользователям, у которых политики безопасности запрещают это.

Дороже всего (для России) пользователям «Мультифона» обойдутся звонки на номера других операторов мобильной и стационарной связи, находящихся вне московского региона - 2,4 руб./мин. За звонки на номера абонентов самого «Мегафона» (кроме клиентов московского филиала) платить придется 1,7 руб./мин. Для сравнения абоненты Skype за минуту разговора со стационарными номерами в России за пределами двух столиц платят около 1,8 руб., а с такими же мобильными - около 2,5 руб. Минута разговора с номером в Австралии пользователям «Мультифона» обойдется в 7,77 руб., Великобритании - 9,65 руб., США - 0,94 руб.

В «Мегафоне» о конкретных показателях популярности услуги (количестве зарегистрированных аккаунтов, в т.ч. абонентов других операторов, выручке) говорят неохотно. «Мы довольны первыми статистическими данными по использованию этой услуги, - заявила CNews Татьяна Иванова, пресс-секретарь компании. - Общая длительность тарифицируемых исходящих вызовов за май 2010 г. вызовов, совершаемых пользователями - более 6 млн мин. Количество пользователей услуги удваивается ежемесячно. Заметим также, что «Мультифон» работает со всеми стандартными SIP-клиентами, как на ПК, так и на мобильных устройствах. Для использования лишь надо иметь учетную запись в услуге».

Сам Skype, кажется, относится к инициативе «Мегафона» философски, признавая, однако, потенциал интеграции ПО с сетями операторов. Радж Пател, директор по развитию бизнеса Skype в России, напомнил CNews о количестве пользователей сервиса (более 500 млн) и разнообразии доступных устройств. «Мы считаем, что рынок и потребители только выиграют от конкуренции, - говорит Пател. - Конечно же, огромный потенциал роста инноваций для потребителя заключен в интеграции между приложениями и операторскими сетями - достаточно посмотреть на то, как Skype сотрудничает с Verizon Wireless в США или Three в Великобритании».

Пресс-секретарь «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Анна Айбашева заявила CNews, что оператор реализует «схожие по механике конвергентные решения для корпоративных клиентов». «Для массового рынка у нас действуют как национальные, так и таргетированные региональные предложения с низкой ценой на междугороднюю и международную связь», - говорит она. Также Айбашева перечислила недостатки такого ПО: «Это проблемы с качеством голоса, ввиду сетевых неполадок. Также при падении интернет-соединения или проблемах с энергетикой невозможно вызвать оперативные службы». Отдельный вопрос - это законодательная урегулированность такого сервиса в России, добавила Айбашева.

16.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация