Frito-Lay собрал выставку фотографий о счастье
Для бренда Lays Frito-Lay и PepsiCo решили собрать самую большую в США коллекцию фотографий о счастье.
Их принимали на сайте lays.com и обещали самые интересные и душевные работы опубликовать в журнале People.
В результате, собралось более 19 000 фотографий , которые в деталях рассказывают, что такое счастье, и подсказывают, как можно стать чуть более счастливыми, чем сейчас.
Такое количество идей позволило бренду «проанализировать» счастье и составить список самых популярных тегов, которыми пользователи сети отмечают свои «счастливые» фотографии:
Среди горячих меток оказались happiness («счастье»), love («любовь») и smile («улыбка»), а для многих синонимом счастья стали субботы (Saturday).
По мнению бренда, это не совсем так: чаще всего фотографии о счастье пользователи сайта lays.com размещали по четвергам. Отсюда вывод: четверг - самый счастливый день недели. (Может, от того, что впереди пятница?)
Полный отчет Lays можно посмотреть на http://happiness.lays.com/BUILD_10_06_10_1/pdf/Happiness-Poster.pdf. Там есть забавные вещи. Например, на фотографиях о счастье Lays насчитал 525 собак, 265 кошек, 21 кролика и 1 козла.
Advertology.Ru
15.06.2010
Комментарии
Написать комментарий