Новости

Миллионы в "Аймобилко"

Миллионы в "Аймобилко"

Инвестфонд Ru-Net II, входящий в Ru-Net Holdings, купил долю в «Аймобилко» (сервис imobilco.ru), рассказал «Ведомостям» один из ее основателей Николай Белоусов. Вся компания оценена в десятки миллионов долларов, Ru-Net II вложил несколько миллионов. Факт сделки подтвердила управляющий директор Ru-Net Holdings Мария Краюхина, добавив: срок инвестиций в такие активы - от трех лет.

Холдинг Ru-Net управляет активами акционеров (Леонида Богуславского, Baring Vostok Capital Partners, UFG) в «Яндексе», IT-компаниях «Систематика» и Epam Systems, магазине Ozon.ru. В 2008 г. Ru-Net II взял под контроль рекламное агентство iContext, в 2009 г. - Digital Access, разработчика онлайн-платформы для продажи легального контента (ivi.ru).

«Аймобилко» создана Николаем и Сергеем Белоусовыми в 2008 г. как магазин по продаже электронных книг; позже добавились музыка и фильмы. А этой весной «Аймобилко» начала продавать контент по подписке: за 499 руб. в месяц можно ежедневно скачивать один музыкальный альбом, фильм или книгу. Доходы «Аймобилко» делит с правообладателями, зато она не обязана платить им минимальные гарантийные взносы.

Модель продажи в рунете отдельных композиций оказалась неэффективной, признает директор по цифровым продажам Sony Music в России Роман Романенко. Продавать музыку по подписке получится лучше, надеется он, отмечая: Sony подписала договор c «Аймобилко» на беспрецедентных условиях: один музыкальный альбом стоит всего 17 руб. Также соглашения с сервисом подписали Warner, Первое музыкальное издательство, «Мелодия», издательство «Эксмо» и др., говорит Белоусов. Всего на сайте 23 000 электронных книг, 3000 аудиокниг, 1500 фильмов и 50 000 музыкальных альбомов.

Анастасия Голицына, Тимофей Дзядко. Ведомости
Advertology.Ru

10.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация