Новости

Второе изгнание торговцев

Второе изгнание торговцев

Власти Москвы всерьез занялись зачисткой города от назойливой рекламы. В ближайшее время может быть демонтирована наружная реклама вокруг религиозных центров столицы.

Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Сергей Байдаков. В адрес компаний - операторов наружной рекламы уже готовятся письма с предложением о демонтаже конструкций в добровольном порядке.

После того как в столице были расчищены от наружной рекламы зоны ЮНЕСКО (территории вокруг Кремля, Новодевичьего монастыря и парка Коломенское), столичные власти наметили следующим шагом освободить еще около двух десятков объектов памятников истории и культуры, а также религиозных центров Москвы. Среди них костел Непорочного зачатия на Малой Грузинской улице и Соборная мечеть на Олимпийском проспекте.

«В рамках работы по оптимизации рекламного пространства Москвы мы анализируем ситуацию с размещением рекламы вокруг памятников истории и культуры, в исторических зонах и в особенности на территориях вокруг храмовых комплексов, - комментирует Сергей Байдаков. - Эксперты Моском­архитектуры совместно со специалистами комитета рекламы, информации и оформления Моск­вы изучают наиболее значимые объекты культурного и исторического наследия города. В результате этого анализа мы принимаем решение о демонтаже рекламы в местах, где конструкции перекрывают исторические и религиозные объекты».

По его словам, эта работа проводится в сотрудничестве с профессиональными рекламными сообществами, компаниями - владельцами наружной рекламы. «С их стороны мы встречаем понимание, - подчеркнул г-н Байдаков. - Ранее мы реализовали подобный проект в зоне вокруг Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника «Коломенское». Сейчас мы последовательно продолжаем работу, которая стартовала два года назад».

«По поручению мэра Москвы перед нами стоит задача вывести конструкции, загораживающие храмовые комплексы и основные культовые объекты, - рассказывает глава столичного комитета рекламы Владимир Макаров. - Экспертная группа проехала по двум десяткам объектов разных религий. Определены 15 конструкций, которые в первоочередном порядке до конца этого года будут выведены». По его словам, подобная работа будет продолжена по приоритетному списку, который предоставляет комитет по связям с религиозными организациями Москвы.

«Инициатива с демонтажом рекламных конструкций пока касается всего 26 объектов в Москве, - уточняет гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. - Однако никто не собирается мгновенно сносить все конструкции. Возможно, что некоторые щиты достоят до окончания своего срока договора аренды». «Сейчас мы направляем письма компаниям о самостоятельном демонтаже», - заявил г-н Макаров. Он также отметил, что 90% рекламных конструкций зоны ЮНЕСКО были ранее выведены на добровольной основе. По остальным случаям власти действовали уже в судебном порядке.

Многие операторы рекламы, опрошенные РБК daily, подтвердили слова Сергея Байдакова о том, что всегда с пониманием относятся к подобным инициативам, направленным на благоустройство города. Однако, по мнению одного из владельцев компании-оператора, пожелавшего остаться неназванным, проблема существует не только с компенсацией мест, ушедших под снос, но и с выполнением предписания о демонтаже: «Посмотрите, сколько времени уже висят предназначенные к сносу огромные буквы одного из производителей электроники на здании библиотеки имени Ленина, которые видны отовсюду, в том числе и непосредственно из Кремля».

РБК daily
Advertology.Ru

10.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация