Новости

McDonald’s ищет музыкальные таланты

McDonald’s ищет музыкальные таланты

McDonald's предоставляет молодым музыкантам возможность, о которой можно только мечтать: фаст-фуд гигант приглашает всех начинающих артистов сцены заявить о себе на всю страну, приняв участие в создании готовящегося ролика McDonald's.

Наряду с сетью быстрого питания проект также курирует компания Artists & Brands, созданная в сотрудничестве с продюсером Родни Джеркинсом (Rodney Jerkins), чей профессионализм был отмечен премией Grammy.

«Музыка всегда была неотъемлемым элементом бренда McDonald's и нашего маркетинга, - отмечает Марлена Палео-Лазар (Marlena Peleo-Lazar), главный креативный директор McDonald's США. - С помощью совместного проекта с Artists & Brands мы вдыхаем новую жизнь в наше музыкальное наследие, предоставляя новым, молодым и ярким талантам уникальную возможность продемонстрировать свой талант в нашей бренд-коммуникации».

Неизвестные широкой публике исполнители могут загружать свои композиции на сайт Artists & Brands, где уже представители маркетинговой группы McDonald's и команда Artists & Brands во главе с Джеркинсом, маркетинговым исполнительным директором Ирой Антелис (Ira Antelis) и Дэрил Джоунс (Daryl Jones), адвокатом, который специализируется на делах шоу-бизнеса, будет определять тех, кто сможет по-настоящему засиять в рекламе. Когда выберут исполнителя, Artists & Brands запишут трек для базы готовых рекламных композиций McDonald's и еще два дополнительных сингла, которые можно будет купить за 0,99 доллара на сайте www.artistsandbrands.com.

Гости сайта также смогут узнать больше о новых исполнителях - биографии, видео-профайлы и «закулисные» съемки рабочего процесса с записи новых песен помогут проникнуться атмосферой и заглянуть в завтрашний день шоу-бизнеса. Первым музыкантом, которого выбрала команда Artists & Brands, стал I.B. Fokuz из Чикаго - его песня «Got It In the Bag» звучит в рекламе McDonald's «Woofer».

В начале июня Родни Джеркинс назовет «Исполнителя месяца», который появится на сайте и получит профессиональную консультацию от самого мэтра.

08.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация