Новости

Россиян научат питаться правильно

Россиян научат питаться правильно

В обучающих целях уже открыли порядка шестисот центров здоровья, где можно, и уточнить непонятные названия на этикетках продуктов, и понять, как грамотно сформировать рацион.

О необходимости государственной помощи в вопросе питания заявил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. Государство обязано защитить население от агрессивной рекламы фастфудов и другой вредной еды, на днях заявил он, и особенно это касается молодежи, которая воспитывается на нездоровой моде на гамбургеры и кока-колу.

Согласно исследованиям Института Питания разные социальные слои питаются приблизительно одинаково и по уровню вредности пищи, и по содержанию в ней витаминов. А значит, причина неправильного питания - вовсе не пустой кошелек. Все беды от незнания, уверен зампред комитета Госдумы по здравоохранению Сергей Колесников.

"У нас две проблемы, как всегда было: где достать поесть и как похудеть. Для бедных групп населения это, конечно, недостаток средств для того, чтобы купить качественную пищу. Для людей, которые имеют возможность купить хорошую пищу - это недостаток образования и недостаток иногда даже интереса к этой сфере жизни".

Между тем, питание - это один из способов снижения преждевременной смертности. Двигательная активность, питание и водопотребление составляют основу существования тела человека. Из-за неправильного питания россияне и не доживают лет 10-15 до среднеевропейского уровня. Чтобы помочь людям делать правильный выбор в пользу здоровой жизни, возможно, придется применять жесткие меры, отметил Сергей Колесников.

"Надо давать сведения о здоровом питании, начиная с детского сада, как это делают, кстати, во многих странах. Чтобы человек понимал, что жирная пища дает, конечно, насыщение, зато потенциально несет угрозу. Что овощей надо больше, потому что это клетчатка. Вот эти все знания, они должны воспитываться, в том числе и средствами массовой информации. Нужно создавать что-то типа экспертных советов при СМИ и пытаться все-таки, если мы хотим быть людьми цивилизованными, навязывать людям то, что продлит их жизнь".

Однако главной проблемой эксперты считают безопасность продуктов. Только за прошлый из продажи изъяли 530 тонн некачественного мяса, 520 - рыбы и 425 тонн алкогольных напитков. Впрочем, стоит отдать должное Роспотребнадзору - за последние 10 лет количество непригодных продуктов сократилось с 6 до трех процентов. Эксперты же продолжают настаивать на том, что необходимо усилить меры ответственности бизнеса, что несколько осложнил прошлогодний закон о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля. Проверок на производстве стало меньше в 2 раза из-за необходимости согласовывать внеплановые с прокуратурой, а плановые, о которых производитель знает заранее, реальную картину дать не могут. Местная власть производителей, конечно, ругает, но только за глаза - применять санкции - значит лишить казну отчислений. Впрочем, правительство постепенно возвращается к ужесточению мер. Так, вице-премьер Виктор Зубков уже заявил, что если предпринимателя таки поймают на некачественной поставке, он будет оштрафован на сумму от пяти до пятисот тысяч рублей.

rus.ruvr.ru
Advertology.Ru

08.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация