Новости

"Директ-маркетинг в СССР"

"Директ-маркетинг в СССР"

14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу
Одним из центральных событий открывающегося 18 ноября в рамках BTL-секции XIV ММФР Форума "Технологии директ-маркетинга" обещает стать доклад "Директ-маркетинг в СССР", с которым выступит Вячеслав Черняховский – академик РАР, член Совета АКАР и директор Центра повышения квалификации.

За плечами этого авторитетного специалиста – долгий путь, проделанный в рекламном бизнесе. В своей жизни он изучал иностранные языки, рекламу, журналистику, маркетинг, менеджмент - в Минске, Москве, Берлине, Нью-Йорке, Дарлингтоне, Эдинбурге и Риме. Начинал менеджером по работе с клиентами, позднее занимал руководящие должности в отечественных СМИ: "Экономика и жизнь", "Рекламист", "Рекламный мир". В последние годы – советник, директор, вице-президент в рекламных агентствах: "С-Pro-production", "Artams", "Media Arts Group".

Послужной список докладчика также более чем впечатляет: член жюри национальных и международных конкурсов и фестивалей рекламы, дизайна, рекламной фотографии (Cannes Lions, Epiсa, Eurobest и др.). В настоящее время – член Совета АКАР, член Экспертного совета Российской государственной библиотеки, член Союза журналистов.

Именно Вячеслав Черняховский с коллегами – ведущими отечественными специалистами – стояли у истоков создания АКАР и "высшей профессиональной лиги" рекламистов страны – Российской академии рекламы. Во многом благодаря этим людям и началось становление современного рекламного рынка России.

В докладе будут затронуты следующие вопросы:

- Почтовая рассылка как первый и основной инструмент директ-маркетинга в СССР.
- Успехи советского ДМ во внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности.
- Положительное влияние перестройки на развитие ДМ в стране.

Выступление состоится в конференц-зале Московского центра международной торговли на Красной Пресне – его начало запланировано на 13.10.

Научная программа XIV ММФР разработана компанией "РИП-Холдинг" – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний "Конмарк-ДМ", АГНИ, "News Outdoor Russia", "Mildberry" и общественных организаций, это: "Национальная ассоциация наружной рекламы и информации", "Русбренд", Российская ассоциация стимулирования сбыта.

Организаторами Форума "Технологии директ-маркетинга" выступают ДМ-секция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и ДМ-агентство "Конмарк-ДМ".

С полной программой BTL-секции можно ознакомиться на сайте www.festival.ru

Дирекция ММФР
PR-партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
mmfr@advertology.ru
http://www.advertology.ru

11.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация