Естественное окружение
Компания строит кирпичные жилые дома в различных районах города. Бренд существует на рынке более 12 лет.
Рекламная кампания предполагает размещение наружной рекламы и рекламы в печатных СМИ. Продающая идея: уют и комфорт в квартире каждый создает на свой вкус, а адекватное окружение гарантирует уют и комфорт и за пределами квартиры.
"При покупке жилья мы выбираем не только количество квадратных метров, планировку, материал, из которого построен дом, но, прежде всего - ту среду, в которой нам предстоит провести немалую часть нашей жизни. Это район, двор, подъезд, это те люди, которые будут нас окружать. Очень важно выбрать естественное, приятное, комфортное окружение: ведь изменить его впоследствии - весьма сложно и недешево. Строительный Трест может обеспечить жителям своих домов естественное окружение, - такова основа разработанной нами кампании", - поясняет копирайтер Евгения Синепол.
Компания: Строительный Трест
Бренд: Строительный Трест
Агентство: Лито Студия
Страна: Россия
Рекламная стратегия: Рубен Монахов
Креативные разработки: Айрат Аслямов, Евгения Синепол
Дизайн: Айрат Аслямов
pr-менеджер
РА Лито Студия
11.11.2004
Комментарии
Написать комментарий