Естественное окружение

Дата публикации: 11.11.2004
Раздел: Креатив

Строительный ТрестРекламное агентство Лито Студия разработало стратегию рекламной кампании, ее креативное воплощение и дизайн рекламных материалов для компании "Строительный Трест"

Компания строит кирпичные жилые дома в различных районах города. Бренд существует на рынке более 12 лет.

Рекламная кампания предполагает размещение наружной рекламы и рекламы в печатных СМИ. Продающая идея: уют и комфорт в квартире каждый создает на свой вкус, а адекватное окружение гарантирует уют и комфорт и за пределами квартиры.

"При покупке жилья мы выбираем не только количество квадратных метров, планировку, материал, из которого построен дом, но, прежде всего -  ту среду, в которой нам предстоит провести немалую часть нашей жизни. Это район, двор, подъезд, это те люди, которые будут нас окружать. Очень важно выбрать естественное, приятное, комфортное окружение: ведь изменить его впоследствии - весьма сложно и недешево. Строительный Трест может обеспечить жителям своих домов естественное окружение, - такова основа разработанной нами кампании", - поясняет копирайтер Евгения Синепол.


Компания: Строительный Трест
Бренд: Строительный Трест
Агентство: Лито Студия
Страна: Россия

Рекламная стратегия: Рубен Монахов
Креативные разработки: Айрат Аслямов, Евгения Синепол
Дизайн: Айрат Аслямов

Евгения Синепол,
pr-менеджер
РА Лито Студия

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8038.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100