Аудитория мобильной рекламной сети Millennial Media - 60 миллионов
Мобильная рекламная сеть Millennial Media сообщает, что ее аудитория в США достигла 60 миллионов абонентов, т.е. 80% всех мобильных интернет-пользователей в этой стране, а это 73,3 миллиона веб-серферов. Однако среднее ежемесячное число просмотров страниц снизилось в апреле до 122 со 130 в марте, а среднее время веб-сессии сократилось до 4:43 минут.
В апреле по величине бюджета лидирующую позицию заняла категория «порталы и справочники» (Portals and Directories), затем шли категории «развлечения», «телекоммуникация», «путешествия» и «финансы». Отчет Millennial Media о том, куда попадали после клика на рекламное объявление, пользователи: 38% - сайты, 37% - специально созданные для кампании веб-страницы, 19% - загрузка приложения и медиа-контент - около 6%.
Advertology.Ru
01.06.2010
Комментарии
Написать комментарий