Казанский жировой комбинат выходит на рынок нетрадиционных соусов
Сегодня Казанский жировой комбинат, принадлежащий группе «Нэфис», объявляет о выходе на рынок нетрадиционных соусов. Компания запускает в продажу 6 абсолютно новых ассортиментных позиций под зонтичным брендом «Mr.Ricco».
Новая линейка включает в себя и так называемые белые соусы на основе растительного масла, и красные соусы на томатной основе. И в том, и в другом случае представлены вкусы, успевшие завоевать наибольшую популярность у потребителей. Белые соусы - Чесночный, Грибной и Тар-тар. Красные соусы - Барбекю, Овощная сальса и Итальяно.
Разработанный компанией дизайн упаковки призван не только привлечь к продукту внимание, но и облегчить выбор, помочь покупателю сориентироваться. Наименование каждой позиции снабжено пояснением, к каким блюдам данный соус лучше всего подходит. Например, соус «Итальяно» незаменим для спагетти. Надпись поддерживается изображением аппетитного блюда. А в специальном окошке изображен внешний вид самого соуса. Все позиции представлены в упаковке дой-пак весом 210/220 г и 115 г.
Нетрадиционные соусы все активнее отвоевывают позиции у привычных майонеза и кетчупа. По итогам 2009 года на их долю приходится порядка 6% от общего объема потребления соусов в России.
- Мы выходим на этот рынок, потому что считаем его очень перспективным. Культура потребления нетрадиционных соусов развивается в России всего несколько лет, но весьма успешно. Сейчас такие соусы привлекают внимание тех покупателей, которые стремятся попробовать что-то новое, изменить вкус знакомых блюд. Однако постепенно этот продукт становятся все более привычным и входит в повседневный рацион, - комментирует событие начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш.
Advertology.Ru
01.06.2010
Комментарии
Написать комментарий