В Москву прилетел Джек Траут
Джек Траут планирует представить свою последнюю книгу "Джек Траут о стратегии". Это сборник главных аксиом позиционирования по Трауту, 30-летний опыт в мире бизнеса.
На семинаре гуру пообещал уделить особое внимание примерам из практики российских компаний. Минимум теории, максимум рекомендаций от самого Траута.
Представлять этого человека профессионалам кажется лишним. Для тех же, кто только начинает постигать все тонкости маркетинга, знакомство с Джеком Траутом станет как нельзя кстати.
Джек Траут - президент компании Trout & Partners, основоположник и проводник идеи позиционирования. Автор многочисленных публикаций и книг, благодаря которым теория получила статус новейшей технологии управления маркетингом. Бескомпромиссный критик традиционной школы маркетинга и маркетинговых доктрин Филиппа Котлера. Общепризнанный практик и гуру брендинга, консультант крупнейших мировых компаний: AT&T, IBM, Merrill Lynch и др.
Семинар пройдет в рамках деловой части Торжественной Церемонии награждения победителей Ежегодного конкурса профессионалов рекламы "ПРОФИ’04".
11.11.2004
Комментарии
Написать комментарий