Новости

Миронов предлагает поддержать желающих бросить курить, запретив рекламу сигарет

Миронов предлагает поддержать желающих бросить курить, запретив рекламу сигарет

Лидер партии "Справедливая Россия", спикер Совета Федерации Сергей Миронов выступает за полный запрет рекламы табачных изделий.

Как напомнил в интервью "Интерфаксу" в понедельник Миронов, сегодня отмечается Всемирный день без табака. "Когда тротуары наших городов усеяны окурками, то Россия без табака, как цель, кажется недостижимой. Но ведь были времена, когда наша страна не курила, более того, простые люди сопротивлялись насаждению табакокурения", - подчеркнул он.

Миронов добавил, что не так давно было время, когда курящая женщина была исключительным явлением и вызывала осуждение со стороны окружающих.

"Нет ничего невозможного в освобождении россиян от никотиновой зависимости. Это не органически присущий россиянам порок, тем более, что многие курильщики сами прекрасно осознают пагубность своего пристрастия. Им надо помочь, прежде всего, морально", - считает С.Миронов.

И такой помощью, убежден он, стал бы полный запрет рекламы табачных изделий. "Именно за это выступает наша партия. Сколько людей это уберегло бы от искушения закурить. Кроме этого, такой помощью для россиян стала бы и последовательное расширение публичных зон, свободных от табака", - сказал С.Миронов.

По его словам, "пример является заразительным. И если вокруг тебя все курят, то твоя решимость отказаться от этой пагубной привычки будет все время подвергаться испытанию на прочность".

Спикер убежден в том, что к курильщикам нужно относиться как "к непримиримым оппонентам". "Мы же сегодня относимся к курильщикам как к людям, которые пострадали и страдают, пусть даже они не всегда это осознают. Оппонентами являются те для нас, кто делает бизнес на табаке, кто рекламирует его и продает, и наша позиция относительно дальнейшего ограничения возможности табачного бизнеса путем повышения его ответственности за последствия эксплуатации вредной привычки принципиальна и неизменна", - заявил С.Миронов.

"Эта позиция связана с тем, что слишком дорогой ценой оплачивает Россия доходы "табачных королей". Само наличие подобных ограничительных мер станет показателем нравственного состояния общества, которое не хочет забыть, что такое хорошо и что такое плохо", - добавил он.

Лениздат.ру
Advertology.Ru

31.05.2010

на печать


Комментарии

Лариса
01.06.2010 7:46 | сообщение #1
 

Да, были времена, Были! До Петра Первого они были Подмигивать

Рома
02.03.2011 23:08 | сообщение #2
 

легкий способ бросить курить http://depositfiles.com/files/jn2fnv7yj

Рома
02.03.2011 23:09 | сообщение #3
 

Очень просто на самом деле бросить.

Конец
03.03.2011 12:32 | сообщение #4
 

Бросить сложно, но можно. Но, тема не об этом.
Полный запрет рекламы табачных изделий поможет, не бросить, а НЕ НАЧАТЬ курить.
Миронова на дух не переношу, но инициатива на 100% верная. Результаты начнут сказываться не сразу, но так будет запущен процесс избавления населения от этой заразы. Вот от чего так засуетились производители отравы - чувствуют свой конец Потрясен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация