Простенько и со вкусом
Иногда ложка - это просто ложка, Нео. В конкретном случае - ложка сахара.
Если и был кто-то, кто придумал и воплотил эту идею раньше, то его имя исчезло в веках и было забыто. Поэтому будем считать, что греческое агентство Mouse совершило в некотором роде прорыв в упаковке сахарного песка.
Как вы, наверное, знаете, порционную упаковку для сахара можно разделить на два основных вида. Первый - когда упаковка является частью айдентики бренда. И тогда на пакетиках с сахаром можно найти логотип и/или слоган, а сама упаковка выдержана в общем стиле. А второй - это "просто сахар", который покупают для, скажем, офиса. И такая упаковка обычно покрыта каким-нибудь нейтральным (я бы даже сказала, невнятным) узорчиком, в котором нет ничего интересного и запоминающегося.
Поэтому работа дизайнеров из Mouse интересна вдвойне. Тем, во-первых, что они в принципе применили свою креативность к этой - стандартно скучной и безликой - упаковке. И тем, во-вторых, что они не стали мудрствовать лукаво, а на упаковке, содержащей ложку сахара, эту самую ложку и изобразили.
Получилось просто и в то же время - очень изящно. Ты есть, что ты ешь. Вернее, содержишь.
Advertology.Ru
26.05.2010
Комментарии
Написать комментарий