Айдентика ресторана "Антрекот" от Volga Volga Brand Identity
Специалисты агентства Volga Volga Brand Identity разработали айдентику для нового ресторана группы «Пробка» - «Антрекот», расположившегося в центре Петербурга.
Перед агентством была поставлена задача разработать лаконичный логотип и фирменный стиль, которые передают настроение нового проекта: демократичный ресторан современной кухни с талантливым шеф-поваром французом. Целевая аудитория - реализовавшие себя, молодые душой люди, которые ценят качество и непринужденную обстановку.
Решением задачи стало использование в логотипе аттрибута всех мясных блюд - доски для резки. Именно на доске гостям приносят антрекот, который дал название ресторану. Разработанный фирменный стиль призван транслировать изысканную простоту и уютную атмосферу «Антрекота».
Рабочая группа:
Ресторанная группа «Пробка»:
Наталья Аверьянова - управляющая ресторана «Антрекот».
Volga Volga Brand Identity:
Наталья Белая - арт-директор, дизайнер-иллюстратор;
Станислав Москаленский - рукводитель проекта
Advertology.Ru
26.05.2010
Комментарии
Написать комментарий