PepsiCo дает обещания в social media
В конце года PepsiCo выпустила традиционный отчет об ответственном ведении бизнеса. Его назвали Promise («обещание»), потому что в этом отчете собрались все обещания PepsiCo об использовании природных ресурсов, производстве новой, более экологичной упаковки и создании новых продуктов.
Теперь эту инициативу подхватили в сети:
PepsiCo и сообщество ThinkSocial решили, что если обещания будут как можно более публичными, то и выполнять их будут гораздо чаще и обязательнее.
Максимальную публичность решили обеспечить средствами social media, и в преддверии конференции Internet Week, которая пройдет в Нью-Йорке с 7 по 14 июня, партнеры запустили online-проект The #Promise.
Его пользователям предлагают добавлять свои обещания из корпоративной и «обычной» жизни или делиться в социальной сети Facebook и сервисе микроблогов Twitter чужими обещаниями.
Все собранные обязательства статут предметом обсуждений на одном из дней Internet Week. По его итогам планируют серию советов о том, как social media и инструменты этой среды могут помочь в выполнении этих обещаний.
Advertology.Ru
25.05.2010
Комментарии
Написать комментарий