PepsiCo дает обещания в social media

Дата публикации: 25.05.2010
Раздел: Новости

PepsiCo дает обещанияВ конце года PepsiCo выпустила традиционный отчет об ответственном ведении бизнеса. Его назвали Promise («обещание»), потому что в этом отчете собрались все обещания PepsiCo об использовании природных ресурсов, производстве новой, более экологичной упаковки и создании новых продуктов.

Теперь эту инициативу подхватили в сети:

PepsiCo и сообщество ThinkSocial решили, что если обещания будут как можно более публичными, то и выполнять их будут гораздо чаще и обязательнее.

Максимальную публичность решили обеспечить средствами social media, и в преддверии конференции Internet Week, которая пройдет в Нью-Йорке с 7 по 14 июня, партнеры запустили online-проект The #Promise.

Его пользователям предлагают добавлять свои обещания из корпоративной и «обычной» жизни или делиться в социальной сети Facebook и сервисе микроблогов Twitter чужими обещаниями.

Все собранные обязательства статут предметом обсуждений на одном из дней Internet Week. По его итогам планируют серию советов о том, как social media и инструменты этой среды могут помочь в выполнении этих обещаний.

PepsiCo дает обещания

BrandNews.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80109.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100