Новости

"Труд" на $23 млн

"Труд" на $23 млн

Газета «Труд» выставлена на продажу, говорят участники рынка. По неофициальной информации, владельцы издания с 90-летней историей оценивают его в $23 млн. Потенциальным покупателем могут выступить структуры, связанные с политическими партиями левого толка.

Инвестиционная группа «Промсвязькапитал» продает газету «Труд». Бывшее профсоюзное издание с 90?летней историей инвесторы оценивают в $15 млн без учета долгов, которые составляют порядка $8 млн, сообщили Infox.ru источники на медиарынке. О том, что владельцы «Труда» готовы продать издание, знают два менеджера российских издательских домов и подтверждает источник, близкий к «Промсвязькапиталу».

Издание «Труд» включает в себя ежедневную газету «Труд», еженедельник «Труд 7» и интернет-портал trud.ru. Издание входит в холдинг «Медиа 3», который управляет медиаактивами группы «Промсвязькапитал» - печатными СМИ, типографским бизнесом, дистрибуцией прессы и интернет-проектами. «Медиа 3» приобрела 50% акций ИД «Труд» в 2004 году, доведя долю до 100% в 2005 году. «Медиа 3» принадлежит также 74,9% ИД «Аргументы и факты» и 75% минус одна акция ЗАО «Экстра М».

В рекламной службе издания Infox.ru сообщили, что тираж еженедельной газеты составляет 220 тыс. экземпляров, из них 50 тыс. - аудитория Москвы. Еженедельник «Труд 7» имеет тираж 1,58 млн экземпляров, 180 850 из - в Москве. Также «Труд» имеет десять региональных партнеров по продаже рекламы в печатной версии газеты.

«Тираж небольшой, - говорит генеральный директор и главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин. - Со времен Советского Союза газета была профсоюзной, после ее выписывали пенсионеры. Потом новый менеджмент ее решил омолодить, пенсионеры в ужасе разбежались, а молодежь газеты по определению не читает. Проблема превращения газеты «Труд» в устойчиво прибыльную не имеет решения. Этим активом может заинтересоваться партия левого спектра, «Справедливая Россия» например».

«Труд» в последнее время показывает очень хорошую динамику продаж», - отметил генеральный директор ИД «Труд» Александр Соколов, но назвать цифры отказался.

«$15 млн - завышенная цифра. Возможно, эта стоимость включает технологии и организацию работы. В «Медиа 3» они одни из самых современных. Эта современность может быть капитализирована. Но как рыночный продукт «Труд» переоценен. И кадровые перестановки ведут (в апреле генеральный директор «Медиа 3» Александр Страхов покинул свой пост. - Infox.ru) к понижению капитализации», - считает коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков.

Генеральным директором ИД «Аргументы и факты» была назначена Ирина Митрофанова, до последнего времени работавшая инвестиционным директором группы «Промсвязькапитал» по медиаактивам. Она же назначена исполняющим обязанности генерального директора «Медиа 3». Главный редактор «Труда» Владимир Бородин покинул свой пост. Сейчас изданием руководит Владислав Вдовин, ранее занимавший пост заместителя главного редактора.

Источник, близкий к структурам «Промсвязькапитала», рассказал Infox.ru, что помимо редакции и бренда «Труд» в активе ИД находится недвижимость, стоимостью несколько миллионов долларов.

«Факт продажи «Труда» был очевиден», - говорит вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов.

Стратегия развития активов под управлением «Медиа3» была разработана и принята советом директоров холдинга осенью 2008 года. В рамках утверждённой стратегии задача сформулирована акционерами как развитие всех активов и повышение их операционных показателей, а также стоимости, говорит Александр Горюнов, представитель «Промсвязькапитала». «Что касается «Труда», то никаких специальных задач по его продаже стратегия не предусматривает. Тем не менее, в интересах акционеров мы внимательно следим за рынком и за стоимостью как наших, так и внешних активов. Если появляются интересные варианты с покупкой или наоборот продажей какого-либо медийного актива, мы их в обязательном порядке рассматриваем», - подчеркнул он.

24.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация