Новости

"Гжель" атакует "Гжелку"

"Гжель" атакует "Гжелку"

Петербургский предприниматель и сенатор Александр Сабадаш, который пытается отсудить водочную марку "Гжелка" у владельца ТПГ "Кристалл" Сергея Зивенко, атаковал конкурента с неожиданной стороны. На прошлой неделе контролируемый Сабадашем ЛВЗ "Ливиз" начал выпуск водки "Гжель". А чтобы новая водка стала родной и для столичных потребителей, ее производство планируется разместить на московском "Кристалле".

В конце прошлой недели на петербургском "Ливизе" было выпущено 300 000 бутылок водки "Гжель". Выпуск первой партии новой водки "Ведомостям" подтвердил петербургский предприниматель Александр Сабадаш, контролирующий "Ливиз". "Под нее [разлив "Гжелки"] выделена линия на "Ливизе", - сказал он. Член совета директоров "Ливиза" и гендиректор ООО "Гжель" Юрий Локтионов уточнил, что между владельцем этой марки, ПО "Гжель", и ООО "Гжелка" заключено лицензионное соглашение на выпуск новой водки. Существование соглашения подтвердил и директор ПО "Гжель" Виктор Логинов. На этикетке "Гжели" используются фирменный шрифт и "Птица Гжель", которых "Гжелка" от ТПГ "Кристалл" лишилась в августе. Локтионов сообщил, что выпуск новой водки планируется довести до 1 млн бутылок в месяц. "Гжель" уже появилась в петербургских магазинах по цене около 100 руб., а на этой неделе поступит в столичную розницу, говорит представитель петербургского завода.

"Ливиз" рассчитывает выпускать "Гжели" в несколько раз больше, чем ТПГ "Кристалл" - "Гжелки", говорит Локтионов. Для этого производство новой водки планируется разместить и на московском ЛВЗ "Кристалл", подконтрольном Росспиртпрому. Сейчас "Ливиз" ведет переговоры с заводом. "Такой бренд должен выпускаться на [московском] "Кристалле", думаю, его руководство возражать не будет", - уверен Локтионов. Гендиректор московского завода Александр Романов вчера был недоступен для журналистов.

В ТПГ "Кристалл" отнеслись к идее "Ливиза" скептически. "Потребитель не птичку ест, а водку пьет. "Гжель" нам не конкурент", - уверен президент ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко. Он не сомневается в том, что ТПГ удастся оспорить выпуск "Гжели" через суд. "Она вышла незаконно благодаря попустительству руководства Роспатента", - говорит Зивенко. "Мы готовим сейчас серию исков, чтобы противодействовать недобросовестной конкуренции со стороны "Ливиза", - добавляет адвокат ТПГ Яков Мастинский.

Главный конкурент "Гжелки", а теперь и "Гжели" - Русская вино-водочная компания (марка "Флагман") видит два пути развития ситуации на рынке. "Это может стать либо полным закатом марки "Гжелка", либо, наоборот, спровоцировать всплеск продаж обеих марок, так как появление "Гжели" поможет оживить бренд", - считает вице-президент РВВК Герман Климовский. По его мнению, "Гжель" может отобрать потребителей у "Гжелки" в Петербурге, но в Москве это ей вряд ли удастся, даже если она будет выпускаться на московском "Кристалле".

"Марка "Гжелка" пострадает от появления на рынке похожей водки "Гжель" в любом случае", - уверен гендиректор рекламного агентства Mildberry Олег Бериев. По его мнению, новая водка может вызвать у потребителя интерес и наверняка он захочет ее попробовать. "Но какие выводы о "Гжели" сделает потребитель - неизвестно", - говорит эксперт.

10.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация