Новости

Ogilvy Group выходит в интернет

Ogilvy Group выходит в интернет

Ogilvy Group покупает одно из старейших агентств интернет-рекламы в России - Promo Interactive. Участники рынка оценивают сделку в $10 млн и прогнозируют рост оборота интерактивных рекламных агентств в 2010 году до $200 млн.

Коммуникационная группа Ogilvy Group Russia ведет переговоры о покупке агентства интернет-рекламы Promo Interactive, рассказали Infox.ru участники российского рекламного рынка. Информацию подтвердил генеральный директор Ogilvy Group Russia Джо Натт. В Next Media Group, куда входит Promo Interactive, сообщили, что речь идет о выкупе доли в капитале агентства. Сумму и условия сделки стороны не раскрывают.

Ogilvy Group Russia - российский офис международной сети Ogilvy & Mather, принадлежащей крупнейшей рекламно-коммуникационной группе WPP.

«Рынок мобильного и интернет-маркетинга для нас сейчас очень важен. Это активно растущий сегмент, и мы намерены стать здесь лучшими», - рассказал Infox.ru генеральный директор Ogilvy Group Russia Джо Натт.

Агентство Promo Interactive входит в холдинг Next Media Group. Активы холдинга составляют компании - разработчики и дистрибуторы мобильного контента и игр, продюсерский центр и сервис электронной коммерции.

Генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин факт ведения переговоров не отрицает, но условия и сроки сделки не комментирует. «Digital - это очень привлекательный сегмент рынка. Поэтому инвестиционная активность таких игроков, как Ogilvy, Grеy (Grey Russia - российское подразделение рекламного холдинга Grey Group, входит в WPP. - Infox.ru), это очевидный факт», - считает руководитель агентства.

«Учитывая объем рынка в целом, долю Promo Interactive, их опыт и потенциал и так далее, думаю, они стоят не меньше $10 млн», - считает менеджер интернет-подразделения международного рекламного холдинга.

Оff-line-компании заинтересованы в приобретении партнеров для развития бизнеса в сети, так как доля digital-бюджетов крупнейших рекламодателей с каждым годом растет, считают участники рекламного рынка. О выделении бюджета на новые медиа Infox.ru, в частности, рассказывал генеральный директор «Муз-ТВ» Андрей Димитров. «Пока доля бюджета на новые медиа невелика, но в прошлом году его практически не было. Мы понимаем, что цифра и новые медиа - это важная статья расходов, которая требует прежде всего внимания менеджмента компании. В этом году мы наняли новую команду по работе с цифровыми медиа», - заметил он.

Сделка весьма целесообразна, говорит и Дмитрий Козлов, председатель Ассоциации интерактивных агентств. «Практика развития digital-компетенции внутри рекламных холдингов, без привлечения компаний - существующих игроков рынка, показала свою несостоятельность за прошедшие пять-шесть лет, когда эта тема вообще стала волновать рекламистов. Ни одно действующее подразделение классических ATL-агентств пока не оказывает серьезного влияния на индустрию, скорее наоборот, их деятельность сдерживает развитие рынка. Поэтому частичная или полная покупка локальных бизнесов - единственно верная стратегия для сетевых маркетинговых холдингов. Рынок интерактивных коммуникаций находится в преддверии нового роста, сравнимого с первым всплеском начала 2000?х годов. Прошлый год был очень слабый. К сожалению, рынок плохо структурирован, лишен авторитетных исследовательских инструментов. Поэтому делать комплексный прогноз очень сложно. Но прогноз суммарного годового оборота интерактивных коммуникаций в текущем году (создание и поддержание рекламных проектов в интернете и мобильной среде, вирусный маркетинг, SMM) - $150?200 млн, при этом в отличие от рынка ATL-агентств распределение по игрокам более равномерно», - констатировал эксперт.

24.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация