Хрустальный Апельсин в Санкт-Петербурге: политика не актуальна
В этом году на Конкурс поступили 37 проектов студентов 9-ти петербургских вузов в 8-ми из 9 объявленных номинаций. Как и ожидалось, политические коммуникации более не вызывают энтузиазма у молодых специалистов.
Профессиональные интересы распределились следующим образом: Коммерческая сфера применения pr-технологий – 10 проектов, аналитика – 9 работ, социальная сфера – 6 работ, сфера культуры, международная сфера, государственный pr – по 3 работы в каждой из номинаций, экологическая сфера – 2 работы, PR в силовых структурах – 1 работа.
Среди вузов, самым активным традиционно стал Невский Институт Языка и Культуры. Его студенты представили на Конкурс 8 проектов. Немного отстают технические вузы. Политехнический университет и Университет телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича – по 6 проектов, ЛЭТИ – 5,5 проектов. Один из них создан в соавторстве с представителем Педагогического университета им. Герцена. Студенты этого университета представили 4,5 работы. 4 проекта – студенты Факультета Журналистики СПбГУ. Гидрометеорологический университет, Университет Кино и Телевидения, Университет Профсоюзов представлены одним проектом каждый.
В настоящий момент формируются экспертные комиссии по каждой из номинаций. Их состав будет представлен на официальном сайте Хрустального Апельсина в Санкт-Петербурге не позднее, чем через неделю. Жюри уже начало свою работу.
Хрустальный Апельсин" входит в тройку лучших студенческих проектов страны. В Проект вовлечена молодежь из 200 ВУЗов более сорока регионов России. Цель Конкурса "Хрустальный Апельсин": выявление талантливых студентов и способствование их карьерному старту и профессиональному росту.
Региональный тур Конкурса поддерживает Комитет по молодежной политике и связям с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга. Генеральный информационный спонсор – Интернет-журнал AdLife.spb.ru. Организационные спонсоры: Институт Внешнеэкономических связей, экономики и права, Пресс-центр Факультета Журналистики СПбГУ, рекламно-полиграфическая фирма MST, компания "Пекарь", сеть книжных магазинов Буквоед, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, рекламное агентство Лито Студия. Информационные спонсоры: Журнал "Карьера", журнал "Советник", Интернет-агентство Molinos.
www.crystalorange.spb.ru, info@crystalorange.spb.ru
т/факс: (812) 312-96-26
10.11.2004
Комментарии
Написать комментарий