14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу
18 ноября в 16.30 в рамках секции "Брендинг, наружная реклама, печатная реклама" креативный директор Red Cell Latvia Рене Фишер проведет семинар "Как убить идею. Курс из 12 уроков".
Убить идею очень легко. Порой мы даже и не задумываемся насколько просто зарубить ее на самом корню. Идея – очень хрупкая вещь. Любое неверное слово или действие могут разрушить ее. Как умирают идеи? Кто их убивает? Как этого не допустить? А также как улучшить ситуацию внутри вашей компании, если сложилась подобная ситуация? Обо всем этом и многом другом расскажет на своем семинаре Рене Фишер.
Научная программа 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы - это масса увлекательного, интересного и полезного. Программа разработана компанией "РИП-Холдинг" – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний "Конмарк ДМ", "АГНИ", News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций – "Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации", "Русбренд", Ассоциациями BTL.
С полной программой секции "Брендинг, наружная реклама, печатная реклама" вы можете ознакомиться на сайте www.festival.ru
PR-партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
mmfr@advertology.ru
http://www.advertology.ru
10.11.2004
Комментарии
Написать комментарий