Adam Smith Advertising создал самую скучную рекламу
![Adam Smith Advertising создал самую скучную рекламу](http://img.advertology.ru/media/2010/05/20/Adam_Smith.jpg)
Новый рекламный ролик пива «Оболонь Безалкогольное» построен на сравнении существующих технологий производства безалкогольного пива. Сами понимаете, что одной-двумя фразами тему не раскроешь.
А удерживать внимание зрителя во время 40-секундной «лекции» чрезвычайно сложно.
«Скорее всего, зритель переключит такую рекламу уже на 5 секунде, - говорит креативный директор Adam Smith Advertising Влад Ворожбиев. - Поэтому мы решили переключать каналы быстрее, чем человек сделает это сам»
Еще парадоксальнее выглядит начало ролика, где говорится, что сейчас покажут самую скучную рекламу. Этот ход создает интригу, а благодаря Сергею Малуге в роли пивного эксперта рассказ о преимуществах «Оболони Безалкогольного» смотрится легко и увлекательно.
Посмотреть ролик "Оболонь Безалкогольное" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Команда Клиента:
Руководитель отдела маркетинга пива ЗАО "Оболонь" - Алексей Безуглый
Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» - Антонина Осыховская
Команда Агентства:
Креативный директор - Влад Ворожбиев
Руководитель проекта - Юлия Замостяна
Продакшин студия SHOOTGROUP:
Продюсер - Яна Плитенко
Режиссер - Владлен Разгулин
20.05.2010
Комментарии
Написать комментарий