Александр Пушной запустил GYRO
Рекламный синдикат «Идальго Имидж» при участии NG Media разработал и реализовал рекламную кампанию нового продукта - радиоуправляемого вертолета GYRO российского бренда детских игрушек 1 TOY от компании МТК "Алиса".
По итогам проведенного тендера компания МТК "Алиса" отдала свое предпочтение стратегии РС «Идальго Имидж» с участием шоумена Александра Пушного, который является кумиром целевой аудитории продукта.
Основная идея креативной концепции - подчеркнуть уникальные качества вертолета GYRO с помощью захватывающего тандема техники и искусства.
Видеоролики имеют формат музыкального клипа, исполненного двумя артистами: человеком и игрушечным вертолетом, между которыми существует идеальное взаимопонимание.
В качестве основных средств коммуникации были выбраны следующие медиа каналы: ТВ (СТС, 2х2, MTV, Nickelodeon, Jetix), Интернет и пресса.
В Интернете запущен активный вирусный маркетинг с расширенной версией телевизионного рекламного ролика, которую уже в первые несколько дней просмотрели более 15 000 человек.
Посмотреть ролик "Александр Пушной" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой группы:
Компания Алиса (бренд 1 TOY):
Директор по маркетингу - Мария Карпухина
РС «Идальго-Имидж»:
Эккаунт-группа - Ирина Гурова, Ольга Поповина
Стратегическое планирование - Алена Гречина
Медиапланнер - Кирилл Андрющенко
Креативная группа - Сергей Зуев, Глеб Хитров
Ng Media - Павел Макаренко
Подакшн-студия «Pro Film»:
Продюсер - Владимир Сигалов
Режиссер - Влад Разгулин
Оператор - Марат Адельшин
19.05.2010
Комментарии
Написать комментарий