Новости компаний

В Сочи открылась Культурная Олимпиада

В Сочи открылась Культурная Олимпиада

Культурная олимпиада «Сочи 2014» открылась накануне в Сочи грандиозным шоу, собравшим на главной площади города-курорта  известных артистов, кинокритиков, музыкантов, деятелей шоу-бизнеса и спортсменов, а также тысячи жителей и гостей города.

В рамках праздничной программы состоялось мультимедийное 3D-шоу, концерт известного музыканта Гарика Сукачева и показ его нового фильма «Дом солнца». Торжественную церемонию открытия первого тематического года Культурной олимпиады - Года Кино -  посетили Заместитель Председателя Правительства РФ Александр Жуков, мэр города Анатолий Пахомов и Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко. Александр Жуков зачитал обращение Президента страны Дмитрия Медведева к участникам и гостям Культурной олимпиады.

Олимпийский марафон искусств продлится четыре года, в течение которых жители и многочисленные гости популярного курорта увидят лучшие работы кинематоргафистов и музыкантов, постановки ведущих театральных коллективов и экспозиции крупнейших музеев. Финал Культурной олимпиады состоится во время Зимних Игр 2014 года.

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:

«За четыре года в Сочи пройдет более 3000 различных мероприятий, которые рассчитаны на самую разную аудиторию и представят все виды искусства, оставив  богатое культурное наследие не только для города, но и для всей страны».

Мэр города Сочи Анатолий Пахомов подчеркнул:

«Проведение Культурной олимпиады сделает Сочи, уже зарекомендовавший себя как популярный курорт, настоящей культурной столицей. Каждое лето Сочи посещают миллионы туристов, которые теперь смогут увезти в города и регионы России не только воспоминания о ласковом сочинском солнце и теплом море курорта, но и впечатления от множества интересных фестивалей, концертов и выставок, которые пройдут в городе рамках Культурной олимпиады «Сочи 2014».

На время праздника Зимний театр Сочи превратился в гигантский экран, центральная площадь - в съемочную площадку, а зрители - в актеров кино. Режиссировал съемку Федор Бондарчук. Днем на улицах города прошли своеобразные «кинопробы» - случайные прохожие получили возможность рассказать о своих ожиданиях от Культурной олимпиады и приглашение принять участие в съемках на церемонии открытия Года кино. Ролики, отснятые  в течение дня, были показаны на большом экране во время церемонии открытия.

В праздничном концерте, посвященном старту Культурной Олимпиады, выступили такие звезды российской эстрады как Иосиф Кобзон, Послы «Сочи 2014» Игорь Бутман и Диана Гурцкая, а также Олег Митяев и Рома Жиган.

Кульминацией открытия стало захватывающее мультимедийное 3D-шоу. Под вальс  А. Хачатуряна «Маскарад» прямо на фасаде здания «оживали» шедевры мирового искусства и кадры с Олимпийских и Паралимпийских игр  на фоне символики Sochi 2014. Перед зрителями пронеслись «музы искусств», киноафиши знаковых фильмов и узнаваемые образы города Сочи.

Во время церемонии известный российский кинорежиссер, актер и продюсер Федор Бондарчук стал Послом «Сочи 2014».

Диплом Посла на торжественной церемонии открытия Культурной олимпиады и Года кино Бондарчуку вручил Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко. 

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул:

«Новым  Послом Игр в Сочи стал человек, имя которого является знаковым в российском кинематографе.  Искусство кино понятно и доступно самой широкой аудитории и популярность проектов Федора Бондарчука тому доказательство. Мы рады назвать Федора Бондарчука нашим Послом и надеемся, что наше сотрудничество будет плодотворным».

Получая диплом Посла «Сочи 2014», Федор Бондарчук, в свою очередь, поблагодарил Оргкомитет за оказанное доверие и пообещал оправдать возложенные на него надежды. Именитый режиссер сказал:

«Олимпийские игры - это новое в моей жизни. Еще не знаю, как именно этот статус отразится на творчестве. Не исключаю, что тема спорта, честной борьбы, и темы социальные, связанные с отношением общества к инвалидам,  могут стать основой для будущих картин».

Федор Бондарчук стал первым представителем киноиндустрии среди Послов Сочи «2014». Ранее Послами  «Сочи 2014» стали Юрий Башмет, Дима Билан, Валерий Гергиев, Наталия Водянова, Диана Гурцкая, Ирек Зарипов, Евгений Плющенко,  Александр Овечкин, Светлана Хоркина и другие.

Сочи 2014
Advertology.Ru

17.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация