Новости компаний

Стартовал десятый конкурс FreshBlood ADCR

Стартовал десятый конкурс FreshBlood ADCR

Нам нужна горячая кровь и свежий взгляд на социальные проблемы. Стартовал десятый Фрешблад. Юбилейный, десятый, конкурс «Свежая кровь» дает возможность молодым дизайнерам и креаторам проявить свой творческий потенциал, создав рекламный плакат по брифу от ООН.

Конкурс приурочен к проведению Всемирного дня беженцев и призван помочь обратить внимание общественности на актуальную современную проблему.

Плакат неслучайно стал единственным конкурсным форматом. В умелых руках это действительно эффективный инструмент привлечения внимания широкой аудитории к судьбам людей, лишившихся крова.

Участвуя в конкурсе, ты не просто проверишь свои силы, ты действительно поможешь тем, кому трудно.

Направь свою бешеную творческую энергию в нужное русло. Покажи всем, как делать действенную социальную рекламу!

БРИФ

Представительство Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев приглашает молодых дизайнеров и креаторов принять участие в творческом конкурсе «Меня лишили дома, но меня нельзя лишить будущего», который проводится в преддверии Всемирного дня беженцев (20 июня 2010 г.).

Проблема

В настоящее время во всем мире несколько миллионов человек лишены крова над головой

и вынуждены спасаться от преследования в чужой стране или в других регионах своей страны. В России около 5 000 человек из разных стран мира подали прошение о предоставлении временного убежища или статуса беженца. Среди этих людей жертвы конфликта в Южной Осетии и Абхазии 1992 и 2008 годов, бывшие государственные чиновники и интеллигенция Афганистана (те, кто сбежал из страны после установления власти талибов), жители Ирака, афганские сироты, привезенные в Россию 15 лет назад, африканские студенты, учившиеся в СССР и по разным причинам (война, государственный переворот, экологическая катастрофа) не сумевшие вернуться на родину. Домом им долгое время служит центр коллективного проживания или комната в чужом городе.

Около 80 тысяч российских граждан, в основном на Северном Кавказе, являются лицами, перемещенными внутри страны, и десятилетиями живут у родственников, знакомых и в коллективных центрах, все еще надеясь когда-нибудь вновь обрести свой дом. Все они озабочены судьбой своих детей, их образованием, здоровьем и будущим.

Ежегодно 20 июня, во Всемирный день беженцев, Агентство ООН по делам беженцев призывает вспомнить о том, что беженцы - это не безликая статистика, это реальные люди, живущие рядом с нами, и у каждого из них есть своя история. Тема Всемирного дня беженцев 2010 г. - «Дом», а девиз - «Меня лишили дома, но меня нельзя лишить будущего».

Не будьте равнодушны

Плакат - реальный инструмент информирования общественности и привлечения внимания широкой аудитории к судьбам людей, лишившихся крова, людей, которым нужно наше понимание, уважение и поддержка.

Миссия участника конкурса - создать плакат и выразить свое отношение к теме Всемирного дня беженцев «Меня лишили дома, но меня нельзя лишить будущего».

Беженец не бомж, не изгой и не чужой. Беженец - такой же человек, как мы, и он достоин уважения.

Жюри

В состав конкурсного жюри войдут представитель УВКБ ООН в Российской Федерации, деятели культуры, представители общественности, специалисты-дизайнеры и креативные директора, кураторы выставки.

Сроки приема работ

Присылайте свои работы до 24 мая 2010 г. на электронный ящик конкурса aksutin@adcrussia.ru Лучшие из них будут участвовать в тематической выставке плакатов, которая пройдет с 15 по 21 июня в Москве.

Призы

1. Диплом победителя конкурса, который будет вручаться Президентом Клуба Арт Директоров на официальной церемонии награждения победителей профессионального конкурса дизайна и рекламы ADCR Awards 2011
2. Поездка на Креативный Кампус ADCR 

Технические требования к работам

Файл размером 1000 точек по большой стороне в формате jpg.
В письме укажите ФИО, город, e-mail, контактный телефон.

Будьте готовы оперативно прислать работу в высоком качестве для печати.

17.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация