Совместные промо-акции МД и журнала "Телесемь"
В связи с успешным началом 2010 года, с апреля количество полос «Телесемь» в Тольятти увеличивается до 104, а объем глянца - до 16 полос.
Такой показатель эффективной работы издания говорит о перспективном развитии журнала как общенационального телегида на рынке Тольятти и как наиболее эффективного рекламоносителя.
Рассказать об этой новости журнал «Телесемь» в Тольятти решил в рамках промо-акций в крупнейших точках продаж ООО «Медиа Дистрибьюшен» - в гипермаркетах Real.
У входа в магазин и у стойки с журналами работали промоутеры, которые сообщали посетителям о том, что в журнале стало больше страниц, при этом цена осталась прежней. Также предлагалось принять участие в конкурсе «В Дубай с Андреем Малаховым» от журнала «StarHit». Все покупатели журналов получали подарок - фирменный магнит «Телесемь».
Так, за счет точечного распределения промоутеров и выбора удачного времени, в гипермаркетах REAL, обслуживаемых «Медиа Дистрибьюшен» продажи журнала возросли.
Advertology.Ru
17.05.2010
Комментарии
Написать комментарий