Maslov PR запускает Digital подразделение
Деятельность Maslov PR в сфере цифровых коммуникаций оформилась в отдельное подразделение Maslov PR Digital, которое возглавила Наталья Федотова - выпускница МГИМО.
Наталья работает в коммуникационном бизнесе с 1994 г., в ведущих рекламных и PR-агентствах со специализацией на предоставлении широкого спектра коммуникационных услуг крупнейшим глобальным брендам в России.
«Российский рынок уже в полной мере готов к полноценной работе с социальными медиа. Исследования показывают, что большинство экономически активного населения демонстрирует большую лояльность и активность в социальных сетях, что позволяет компаниям и брендам, выбрав правильную стратегию, выстраивать плодотворные отношения с конечным потребителем», - отмечает Наталья.
Ketchum Digital - специализированное направление внутри сети Ketchum, которое возглавляет Джонатан Копп (Ketchum) по всему миру и Джанни Катальфамо (Ketchum Pleon) в Европе. Глобальная сеть Ketchum Digital помогает консолидировать digital услуги локальных офисов сети и способствует распространению знания и лучшего опыта работы между коллегами на местах.
«Мы очень рады, что Maslov PR, наш аффилиированный офис в России с 1995 года, теперь также является частью сети Ketchum Digital», - отмечает Джонатан Копп, - «В Ketchum работа с онлайн аудиториями является неотъемлемой частью наших коммуникационных программ. Интернет - часть жизни современных людей, поэтому работа по достижению коммуникационных задач должна осуществляться последовательно на всех уровнях».
«Мы рассчитываем, что опыт Натальи Федотовой, расширение спектра digital услуг у нас в России в совокупности с наработками Ketchum Digital позволит Maslov PR Digital удовлетворить в полной мере возрастающий спрос на услуги в сфере цифровых коммуникаций как существующих, так и потенциальных клиентов Агентства». - отмечает Михаил Маслов.
Advertology.Ru
14.05.2010
Комментарии
Написать комментарий