Задушевный дизайн упаковки "Весталия"
Брендинговое агентство Simplepack и кондитерская фабрика «Весталия» сообщают о выпуске новой линейки упаковок вафель
Исследования показывают, что все люди бессознательно формируют свое представление о человеке, окружении или товаре в течение первых 90 секунд и при этом от 62 до 90% их суждений базируются на цвете. Цвет - это главный ключ, который помогает сделать выбор покупателю. В каждой упаковке в нижнем левом углу имеются также небольшие пиктограммки подсказывающие потребителям о вкусе вафель. Маленькие сердечки разлетаются, образуя крылья любви, придавая упаковке воздушный и легкий вид.
Печать на упаковках выполнена с помощью ротогравюрной печати. Покупатели всегда любят смотреть, что находится внутри, поэтому «Simple-дизайнеры» разработали концепцию упаковок так, что все желающие могут заглянуть в самое сердце упаковки и рассмотреть почти каждую вафельку во всей красе. Большое прозрачное «окно» в виде сердца еще раз подчеркивает душевность и любовь, с которой кондитеры компании «Весталия» создают свои продукты.
Advertology.Ru
12.05.2010
Комментарии
Написать комментарий