Есть мнение ...

Прослушайте, пожалуйста, сообщение

Прослушайте, пожалуйста, сообщение

Гендиректор Skype Джош Силверман сделал довольно неожиданное заявление. Он сообщил The Daily Telegraph, что компания, возможно, подзаработает на рекламе. Чего именно ждать абонентам, он не уточнил, и главное - не объяснил, что толкает сервис на такие меры.

Skype переживает сложный период. Полгода назад интернет-аукцион eBay продал пулу инвесторов контрольный пакет Skype примерно за два миллиарда долларов. У самого eBay при этом осталось 30 процентов компании. Надо думать, что новые собственники решили монетизировать сервис.

В самом Skype зарегистрировано свыше 500 миллионов учетных записей. При этом активных пользователей, каждый день выходящих в Сеть, только 42,2 миллиона. По крайней мере, столько их было в первом квартале 2009 года, то есть свыше года назад.

В тот период выручка Skype составила 153 миллиона долларов. Это сравнительно немного, если учесть огромные затраты на видеофонный трафик, которые несет Skype, предлагая бесплатные звонки "пользователь-пользователь".

Платные же звонки со Skype на мобильники и стационарные телефоны слишком дешевы. Skype сам загнал себя в ловушку. Операторы связи не раз сетовали на слишком низкие расценки сервиса, из-за которых их бизнес становится нерентабельным. У Skype же показатель ARPU (выручка на пользователя) в несколько раз меньше, чем в среднем по рынку традиционной связи.

Это плохо для бизнеса в целом - деньги, которые кладут на счет абоненты, тратятся очень медленно и нерегулярно. Skype и раньше с этим боролся, пытаясь обнулить счета пользователей, долгое время не выходивших на связь.

Сейчас сервис придумывает новые способы получения выручки. В частности, в начале мая он предложил новые тарифы на международную связь, в том числе безлимитные и с определенным числом включенных минут. Цена минуты в них ниже в два раза, зато данная схема оплаты гарантирует Skype поступление средств и их списание по прошествии установленного периода.

Кроме того, несколько дней назад было объявлено о запуске нового сервиса - многопользовательских видеоконференций, где могут одновременно общаться до пяти человек. Сейчас бесплатно доступна бета-версия услуги. После выпуска окончательной версии будет введена абонентская плата.

Не удивительно, что Skype, постепенно переходящий на абонентскую плату, обратился к рекламе, монетизируя ту часть аудитории, которая звонит друг другу через интернет, тратит трафик и ничего не приносит сервису.

Гораздо удивительнее то, что мы до поры не замечали рекламных объявлений. PR-менеджер Skype Брайан О'Шоннеси между тем сообщил, что Skype размещал рекламу в клиенте в течение многих лет - как динамический контент. Речь, вероятно, идет о небольшом баннере, на котором многие никогда не видели ничего, кроме рекламы сервисов самого Skype.

Очевидно, Силверман говорил The Daily Telegraph о какой-то другой рекламной стратегии. Он сам признает, что это будет непросто, так как пользователи относятся к общению в Skype как к чему-то очень личному. В то же время он подчеркнул, что "как мы думаем, наши пользователи ждут от нас подобного шага, благодаря которому мы можем оставаться бесплатными", и пообещал ввести рекламу "изящно".

В свою очередь, О'Шоннеси, комментируя высказывания своего босса, также аккуратно сообщил, что компания постоянно изучает новые интересные способы радовать пользователей и исследует новые виды рекламы как метод финансирования этих инноваций.

Надо сказать, что представить себе интересную функцию, ради которой 42 миллиона пользователей согласились бы смотреть рекламу во время "чего-то очень личного", непросто.

Александр Амзин, Lenta.ru
Advertology.Ru

11.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация