McDonald`s готовит новое приложение для пользователей Facebook
Социальная сеть Facebook готовится представить новые возможности для обновления статуса пользователей (с указанием географического положения пользователя в этот момент), а бренды готовятся их использовать.
Например, на конференции SocialC20 по social media McDonald's рассказал о том, что одной из основных задач своего присутствия в social media видит конвертацию общения с фанами в foot traffic (попросту - в посещения ресторанов). Поэтому и уделяет особое внимание сервисам с гео-локацией - таким, как Foursquare.
Сейчас McDonald's планирует запустить в сети Facebook новое брендированное приложение.
Оно позволит пользователям Facebook «отмечаться» в ближайших ресторанах McDonald's, и это действие будет сопровождаться изображением одного из продуктов McDonald's в статусе пользователя.
Детали проекта и дату запуска McDonald's и агентство Tribal DDB пока не раcкрывают. Возможно, пользователи приложения будут получать скидки и специальные предложения, как это было 16 апреля, в день официального праздника Foursquare.
Advertology.Ru
11.05.2010
Комментарии
Написать комментарий