Про дизайн

Носите гроб в кармане

Носите гроб в кармане

Американский дизайнер Александр Эндрюс создал очаровательный концепт сигаретной пачки. По его мнению, упаковка такой формы поможет бороться с курением, ведь она призвана напоминать, что каждый курильщик носит в кармане печальную свою кончину.

Но мне кажется, что бренд, который решится и пустит в производство такую упаковку, мгновенно станет самым любимым для бесчисленного количества готов и прочих сочувствующих во всем мире. Тем, кто принадлежит к этой субкультуре, к кладбищенской тематике не привыкать: у них и так все в гробиках, скелетиках и черепочках. Впрочем, я думаю, не только готам будет приятно доставать из широких штанин разноцветные гробики. Да и вампиры, которые, как известно, любят поспать в гробах, нынче в моде.

Осталось только придумать соответствующее название. Скажем, "Граф Дракула". Или "Вампир" - просто, но со вкусом. Или, например, "Кровопийца", и тогда можно будет говорить, что в названии тоже содержится антитабачная пропаганда.

А как назвали бы эти сигареты вы?

Anti Smoking Cigarette Pack Concept
Anti Smoking Cigarette Pack Concept

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

04.05.2010

на печать


Комментарии

gay
05.05.2010 16:04 | сообщение #1
 

назвать как?
"МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЛ"
"БРАТЬЯ" И "СЕСТРЫ", "БРАТЬЯ И СЕСТРЫ"
"НЕТ" - со сладким фильтром
и, разумеется, отобрать нейм у ALWAYS SUPERPLUS С КРЫЛЫШКАМИ
Восхищен Восхищен Восхищен

Alex
06.05.2010 23:06 | сообщение #2
 

Такие сигареты ябы купил))) Вполне симпатичный гробик)

Юма Ясивельт
10.05.2010 8:05 | сообщение #3
 

Риск развития рака легких у некурящих. Генетические вариации изменяют ген GPC5 и скорее всего связаны с предрасположенностью к раку легких некурящих людей. Ученые высказывают предположение, что ген GPC5 может стать основной мишенью для разработки новых лекарственных препаратов против рака легких.

Kacc
10.05.2010 14:57 | сообщение #4
 

Sleep... Засыпаю

zhabyuk
15.05.2010 21:54 | сообщение #5
 

Kacc писал(а):
Sleep... Засыпаю

Обижен есть способы как избавить страну от эпидемии,нужно писать на упаковке, СИГАРЕТЫ ПРОПИТАНЫ ВИРУСОМ,КОТОРЫЙ МУТИРУЕТ ОРГАНЫ, ДЕЛАЯ ИХ МАЛЕНЬКИМИ.БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК С МАЛЕНЬКИМ СЕРДЦЕМ.как способен жить. ЭТИ СИГАРЕТЫ СОКРАЩАЮТ ВАШЕ СЕРДЦЕ! вот назввание ОТ КОЛЫБЕЛИ ДО МОГИЛЫ! представте малыша в люльке с соской во рту,и старика в гробу с сигаретой во рту. теперь переверните ваше представление на оборот. у малыша сигарета,у старика соска.разницы нет,между жизнью и смертью. куда катится мир. наше поколение рождается с сигаретой во рту. производителей не несут к уголовной ответственности за отравление людей. ядом травится народ а богач живет-живет.

Гость
16.05.2010 15:28 | сообщение #6
 

жизнь гавно. вот все курильщики и стремятся сдохнуть чуточку раньше тех,кто не курит Рассержен

Татьяна
18.05.2010 11:20 | сообщение #7
 

Я бы назвала "Devil". А к комментариям про сигареты хочу добавить, что каждый сам выбирает курить или не курить. Мне кажется, что проблема состоит в том, что курят у нас где придется, зачастую забывая о том, что рядом некурящие люди.

каша
01.06.2010 11:01 | сообщение #8
 

пипец как жутко, тут не то, что курить - а жить не захочется...идея конечно мега-креативная, но на мой взгляд креатив и бред вещи не рядом стоящие.

Phantomas
06.07.2010 7:28 | сообщение #9
 

ага, именно, вот наши руководители и лидеры страны, тоже озадачились этой идеей... Как бы народ от пьянства и алкоголя уберечь.
начнут, видимо с сигарет... потом примутся за спиртное... если лобби не начнёт отстрел неугодных.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация