Про дизайн

Место под солнцем

Место под солнцем

Если верить шведам, то 70% мирового рынка хрустящих хлебцев занимает именно их продукция. Этот рынок давно сформировался. Создавать упаковку для нового бренда в таких условиях - задачка не из простых. Как же с ней справилось шведское агентство A-B-D?

Если верить интернету, для шведов эти самые хлебцы - такой же привычный продукт, как и обычный хлеб для нас с вами. Если вы всю жизнь покупаете один и тот же батон, вы часто разглядываете, что рядом с ним на полке лежит? Да вряд ли. Забегаешь в магазин после работы, быстренько хватаешь <название вставьте сами> и убегаешь. При частом повторении вырабатывается условный рефлекс, и цепочка действий воспроизводится автоматически. И как тут выводить новый бренд, если покупатель действует чисто рефлекторно и особенно не разглядывает, что там рядом лежит?

Основатель A-B-D, Фредерик Бенгтссон, говорит, что сначала они обсуждали, можно ли просто "осовременить" традиционный дизайн упаковки хрустящих хлебцев, но потом решили пойти другим путем.

"Нужно привлечь внимание тех покупателей, которые изо дня в день покупают одни и те же привычные безвкусные хлебцы. У Delights of Sweden вкус есть, а значит, сосредоточиться надо на нем. И именно цифра, которая обозначает тот или иной вкус, занимает на упаковке центральное место. И потребители узнают бренд не по названию, а по этой цифре.

Впрочем дело не только в цветах и цифрах, - продолжает Бенгтссон. - Мы работали и над тем, чтобы у каждого вкуса была своя история. Мы хотим, чтобы люди улыбались, когда они берут с полки эти коробки".

Если бы такая упаковка попалась мне, я бы точно улыбнулась. Мне нравится то, что она архитектурна. Это не макетная мастерская, а полноценный градостроительный проект. Мне нравится то, что на ней нет традиционных для области хрустящих хлебцев изображений еды. Мне нравится, что эта упаковка создает впечатление очень простой, хотя по сути такой не является: мы разглядывали ее всей редакцией и насчитали как минимум 3 шрифта и от 4 до 6 цветов на каждой из разновидностей.

И мне очень жаль, что в ближайшие -цать лет у нас не будут продавать продукты в подобной упаковке ровно по той причине, что среднестатистическому российскому потребителю она будет не по нраву. Как, нет изображения огурцов, салата и, собственно, хлебцев? Так кто ж его знает, что в этой загадочной коробке находится, будь на ней хоть десять раз написано, что это съедобно и даже вкусно!

Delights of Sweden
Delights of Sweden
Delights of Sweden

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

29.04.2010

на печать


Комментарии

gay
05.05.2010 23:32 | сообщение #1
 

дааа, дизайн типично скандинавский, любопытно даже, как они упаковывают, скажем, чай, соль, специи там всякие или печенье. А у нас это стопудово бы смотрелось и бралось - из чистого любопытства. И, конечно, измерять вкус цифрой - это контемпорари арт, у нас бы цифры превратились в стремные названия и аббревиатуры. Но лучше всего, конечно, заявление производителей о том, что хлебцы - вкусные. А то выглядит все всегда вполне аппетитно, а на деле - солома соломой. И вдруг на тебе - хлебцы НАФ-НАФ, НИФ-НИФ И НУФ-НУФ - ТОЛСТЫЕ, ТОНКИЕ И СОВСЕМ ТОНКИЕ, РЖАНЫЕ, КУКУРУЗНЫЕ И ГОРЧИЧНЫЕ.... Ах, чтой-то я размечтался....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация