Новости

Выросла выручка "СТС Медиа"

Выросла выручка "СТС Медиа"

Консолидированная выручка «СТС Медиа» в 1-м квартале 2010 года выросла на 3% в рублевом выражении до $123,2 млн по сравнению с 1-м кварталом 2009 года.

Доходы медиахолдинга от рекламы в России выросли на 4% в рублевом исчислении. Консолидированные операционные расходы выросли на 12% в рублевом выражении. Разводненная чистая прибыль на акцию составила 0,16 долларов США (1 кв. 2009: 0,15 долларов США). Чистые денежные средства составили 76,2 млн долларов США на конец отчетного периода. Совет директоров одобрил выплату дивидендов в размере 0,065 долларов США на обыкновенную акцию наличными денежными средствами 30 июня 2010 года (дата закрытия реестра - 1 июня 2010 г.), следующую за первой в истории компании выплатой дивидендов в марте этого года

Средняя совокупная доля по трем российским каналам в аудитории «4+» выросла 12,4% до 13,0%. Рост доли в целевых аудиториях каналов СТС и «Домашний». Успешный запуск международной версии телеканала СТС на территории Северной Америке в декабре 2009 года. Продажа 100% доли радиостанции в Казахстане за 2 млн долларов США наличными денежными средствами в январе 2010 года.

Антон Кудряшов, генеральный директор «СТС Медиа», прокомментировал: «Российский рынок телевизионной рекламы стабилизировался и снова начал расти вследствие увеличения спроса со стороны российских и зарубежных рекламодателей. Рост нашей рекламной выручки на 18% в долларовом выражении за 1 квартал 2010 года отражает стабильно высокий показатель power ratio и тот факт, что мы эффективно монетизировали значительное увеличение целевой доли аудитории телеканалов СТС и «Домашний». Мы отмечаем рост выручки от сублицензирования и собственного производства в размере 24% в долларовом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также многообещающий старт международной версии СТС на американском рынке. Как уже говорилось, мы увеличили расходы на программирование и техническое проникновение каналов ДТВ и «Домашний» для обеспечения роста их аудиторной и рыночной долей. Нам удалось добиться показателя OIBDA более 32% в традиционно слабый для индустрии первый квартал. Для выплаты первой части заявленных дивидендов, а также для погашения долгов были использованы наши денежные средства. Мы по-прежнему увеличиваем капитальные затраты, что связано с созданием единого технологического комплекса и штаб-квартиры в Москве, а также с переводом в цифровую форму нашей программной библиотеки и обновление вещательного оборудования. Около 90% от нашего прогнозируемого российского инвентаря на 2010 год уже законтрактовано, и ситуация с ценами на рекламу улучшается,. Мы также тщательно рассматриваем все те опции, которые открываются перед нами в связи с изменением российского законодательства в сфере рекламы, и мы видим возможности для дальнейшего увеличения эффективности структуры продаж холдинга, а также для повышения уровня прозрачности всего телерекламного рынка».

29.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация