Выросла выручка "СТС Медиа"
Консолидированная выручка «СТС Медиа» в 1-м квартале 2010 года выросла на 3% в рублевом выражении до $123,2 млн по сравнению с 1-м кварталом 2009 года.
Доходы медиахолдинга от рекламы в России выросли на 4% в рублевом исчислении. Консолидированные операционные расходы выросли на 12% в рублевом выражении. Разводненная чистая прибыль на акцию составила 0,16 долларов США (1 кв. 2009: 0,15 долларов США). Чистые денежные средства составили 76,2 млн долларов США на конец отчетного периода. Совет директоров одобрил выплату дивидендов в размере 0,065 долларов США на обыкновенную акцию наличными денежными средствами 30 июня 2010 года (дата закрытия реестра - 1 июня 2010 г.), следующую за первой в истории компании выплатой дивидендов в марте этого года
Средняя совокупная доля по трем российским каналам в аудитории «4+» выросла 12,4% до 13,0%. Рост доли в целевых аудиториях каналов СТС и «Домашний». Успешный запуск международной версии телеканала СТС на территории Северной Америке в декабре 2009 года. Продажа 100% доли радиостанции в Казахстане за 2 млн долларов США наличными денежными средствами в январе 2010 года.
Антон Кудряшов, генеральный директор «СТС Медиа», прокомментировал: «Российский рынок телевизионной рекламы стабилизировался и снова начал расти вследствие увеличения спроса со стороны российских и зарубежных рекламодателей. Рост нашей рекламной выручки на 18% в долларовом выражении за 1 квартал 2010 года отражает стабильно высокий показатель power ratio и тот факт, что мы эффективно монетизировали значительное увеличение целевой доли аудитории телеканалов СТС и «Домашний». Мы отмечаем рост выручки от сублицензирования и собственного производства в размере 24% в долларовом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также многообещающий старт международной версии СТС на американском рынке. Как уже говорилось, мы увеличили расходы на программирование и техническое проникновение каналов ДТВ и «Домашний» для обеспечения роста их аудиторной и рыночной долей. Нам удалось добиться показателя OIBDA более 32% в традиционно слабый для индустрии первый квартал. Для выплаты первой части заявленных дивидендов, а также для погашения долгов были использованы наши денежные средства. Мы по-прежнему увеличиваем капитальные затраты, что связано с созданием единого технологического комплекса и штаб-квартиры в Москве, а также с переводом в цифровую форму нашей программной библиотеки и обновление вещательного оборудования. Около 90% от нашего прогнозируемого российского инвентаря на 2010 год уже законтрактовано, и ситуация с ценами на рекламу улучшается,. Мы также тщательно рассматриваем все те опции, которые открываются перед нами в связи с изменением российского законодательства в сфере рекламы, и мы видим возможности для дальнейшего увеличения эффективности структуры продаж холдинга, а также для повышения уровня прозрачности всего телерекламного рынка».
Advertology.Ru
29.04.2010
Комментарии
Написать комментарий